Утро и ясный луч солнца светит на постель Джи через окно.
- урааа пятница. Кстати надо маме позвонить.
Джи встала с постели и пошла делать водные процедуры.
Все утро у неё было хорошее настроение и она позвонила родителям.
Они ей скинули деньги, где-то 10 тысяч.Позавтрокав и одевшись она пошла в школу и на удивление никого не увидела из друзей.
Но настроение у неё не изменилась и она продолжила сидеть на всех уроках с позитивом.
Четыре места в классе были свободные
И на этих местах сидят Джисон и Хёнджин и ещё на двух местах сидят друзья Джи .Весь день она ходила одна и не понимала в чем дело. Куда все пропали ?
Эти вопросы крутились в её голове.
*тц наконец то домой * - подумала она про себя и пошла одеваться.
На выходе из школы она увидела довольно знакомую черную машину
И Джи пришло сообщение от неизвестного номера.(н/н)Н/н - привет, садись в машину а то пащады не будет.
Джиён проигнорила и прошла мимо
Неё.Дома все было хорошо
Родителей и брата так и небыло потому что они приедут только через недели 2.Перед сном Джи сделала уроки и собрала рюкзак
Ну и конечно же покушала и умылась.Вот она лежит в телефоне и переписываться с друзьями.
С Ми Ён и Джу Кёном.М: мы встретимся завтра. ?
- думаю да
К: о я тоже с вами
- Оки
М: ок
* новое сообщение от неизвестного номера *
Н/н - ну я же сказал тебе что пащады не будет, потому завтра жди меня и увидишь что будет после школы.
А если расскажешь кому-то то считай уже до гроба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Где тебя встречу, там тебя и найду"
ФанфикЭта прекрасная история начинается с ужасного школьного времени. Хан , Сон Джи, Феликс, Хён, Бан чан, Сынмин и все мемберы. будут участвовать в этом фф Школа - это же самое начало любви 💘