*Да черт возьми куда ты меня тащишь!?*
*я сказал что пащады не будет.*
_____________________________________________
Блиннн забыла сказать, завтра Джи учиться ведь всю неделю у её класса было мало уроков.*Утро суббота *
ТАРАРАРАРАРАРАРАРАРА
- Да божеее этот будильник. Заткни свой рот или что там у тебя.
С уставшим и грустным настроением Джиён встала с мягкой и тёплой постели.
Позавтрокав пошла одеваться
Одела это и пошла на встречу к друзьям. А после в школу.
- надеюсь сегодня будет все норм и этот Джисон меня не тронет.
- мояяяяяя любимая привет. - кричит из за спины Джи, МиЁн.
А позади МиЁн приветствует Джун Кён.
- оо привет ребята, рада вас видеть, ну что Пошлите в школу.
- гоооооо
Сегодня было 3 урока, корейский, алгебра,физика.
- да божеее почему так мало уроков но так много говна.
- хз
Все ребята пошли нехотя в школу.
Дойдя до неё все глубоко вздохнули и как говориться с Богом пошли внуторь .
На уроке корейского языка Джиён была просто профи да и вообще она во всех предметах все понимала.
.................
- Да божеее наконец-то последний урок закончился.
- Ладно ребят всем поки. - Джинни попрощалась с друзьями и отправилась домой.....но.......
*Пов Хан Джисон *
Я наконец подошёл к школе. Дабы я туда сегодня не ходил, я что дебил в школу ходить.
Дожидаясь последнего урока и того человека который выйдет я упал в мрачную скуку. Ждал пол часа.
Ну ииии где???
Чуть чуть потерев глаза и увидев что кто то идёт я сразу узнал этого человека.
И подошёл к ней когда она пошла одна, тем самым схватил её за руку и потащил на школьный двор.*Конец пов*
Джинни попрощалась с друзьями и отправилась домой.....но.......
Но её схватил Хан которого она сразу же и узнала.- Да черт возьми куда ты меня тащишь!?
- я сказал что пащады не будет.
- всмысле?!
Хан посмотрел очень грозно на Джи и отталкнул так что она упала.
В глубине души он сажелел об этом
Но его эмоции и его тело не контролировали его.Он начал кричать. Просто попросту все эмоции вывозил на ней.
- ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ, ЕСЛИ Я СКАЗАЛ ЗНАЧИТ ДЕЛАЙ ТАК КАК Я СКАЗАЛ.
- да что я опять не так сделала. Если я даже тебя еле знаю.- со слезами и сидя на земле говорила Джиён.
Ей было больно ведь она толкл что унизилась и все таки Хан её толкнул.
- да наверное ты права, НО Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ОТОМСИТЬ. - отводя взгляд и ходя вокруг Джи говорил Джисон и пытался успокоиться размышляя обо всем.
И вот опять он хотел начать орать на Джи, как вдруг к нему подходит учитель
Физры, который тупо случайно проходил мимо и был походу пьян.- Хан что ты делаешь, это же девушка.
Джиён так же сидела на траве.....
___________________________________________
Ееееее всем привет. Надеюсь вам нравится эта глава ?
Думаю дальше будет интереснее.
Не забывайте ставить голоса и писать позитивные комментарии 🥰
Всех люблю 💘 💘 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Где тебя встречу, там тебя и найду"
FanfictionЭта прекрасная история начинается с ужасного школьного времени. Хан , Сон Джи, Феликс, Хён, Бан чан, Сынмин и все мемберы. будут участвовать в этом фф Школа - это же самое начало любви 💘