-Тебе говори, не говори, ты вообще русского языка блять не понимаешь
Люцифер раздражённо сказал, но вздохнул , держа себя в руках и обнял Аластора, дабы успокоить его. Красноволосый открыл глаза и посмотрел на беловолосого, то со страхом, то с не пониманием. Падший ангел же прижал к себе своего питомца и начал гладить по голове, Ал просто взаимно обнял, лучше уж не сопротивляться ему. Также бемби поджал ушки, а было оказывается приятно когда гладят по голове, просто Аластор не любил прикосновения, но щас было почему-то довольно приятно, но зная что гладит Люцифер, было немного не по себе Алу.
-Кстати как тебе ошейник на шее?)
Спросил Люц с усмешкой , резко дёрнул за цепь и ошейник надавил на горло своего демона, тем самым продолжил душить своего питомца. Ал такой резкой переменной не ожидал, на глазах навернулись слезы, олень своими руками взялся за ошейник. Владыка ада всё таки прекратил душить свою игрушку, Аластор испуганно смотрит на Люцифера.
-Ты так и не ответил на вопрос~
Говорит ангел оскаливая зубы и улыбаясь. Олень не знал что говорить, у него поднялась паника.
-Отлич-чный оше-ейник...
Сказал красноволосый заикась и дрожащим голосом, надеясь что он сказал правильно и ему не влетит. Люцифер ехидно улыбнулся и начал гладить по голове.
-Вот и замечательно~
Ал дрожал, а его продолжали гладить по голове.
"Он даже не знает, что ошейник заколдованный, когда к нему вернуться силы, он не сможет ими пользоваться, ведь ошейник не позволит..."
Люцифер думал об этом с ухмылкой смотря в сторону и из-за таких раздумий, он резко сжал волосы своего питомца. Бемби даже не понимал за что щас ему сжали волосы, да и до этого почему его душили тем что у него на шее, оленю было противно, неприятно и страшно. По щекам снова текут эти предательские слезы , что показывает слабость. Беловолосый витал в своих мыслях и сжимал волосы сильней, сжав так что Аластор вскрикнул не сильно, но всё же нормально так, что Люцифер недовольно посмотрел на того и опустил волосы, он конечно не хотел сжимать волосы сейчас, но так получилось и всё равно беловолосого раздражает.
-Я отлучусь не надолго, а ты посидишь тут один
Падший ангел поцеловал в лоб радио-демона и встал с кровати. Олень честно не понимает Люцифера, то он бьет, то насилует, то ещё что-то и ещё его поцелуи и так далее, тоже понять трудно. Ведь будто пахнет биполярным расстройством, то в начале такой добрый, потом злой и так качели меняются.
-Чтобы тут совсем не скучал, дам почитать книгу
Владыка ада подошел к шкафчику и открыл, выбирая книгу, он взял книгу с названием "Грешник", закрыв тумбочку , подошёл к кровати но не слишком близко, чтобы кинуть книгу , но красноволосый из-за так скажем рефлекса поймал.
-Хах молодец конечно, но я хотел чтобы тебе попало по голове...
Ангел подошёл и ударил по голове кулаком, а у его питомца зазвенело в ушах и поплыло в глазах, по щекам всё также текут слезы, они стали течь сильнее и того трясло, дрожащей рукой взялся за голову и поджал уши.
-Ой не строй тут драму!
Люцифер сказал громко и гневно, убрав руку Ала от головы, затем он взялся за его подбородок и поднял голову, беловолосый резко поцеловал в губы своего питомца и языком изучает каждый сантиметр. Спустя мгновение, он отстранился от губ своей игрушки и развернулся, выходя из комнаты и громко хлопая дверью.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
овладеть радио демоном
РазноеКогда между Аластором и Адамом закончилась битва.Люцифер узнав что Ал сильно пострадал, решил помочь ему, но не просто помочь...