Люцифер хоть и отпустил руку ,но не собирался останавливаться на этом ,он резко ударил по груди Аластора,глаза ушастого расширились и слезы потекли больше чем до этого момента. Король ада достал нож из тумбочки, Ал испуганно посмотрел и умоляюще смотрит ,он не хотел чтобы ему что то резали.
–Не надо умоляю...
Тихо и дрожащим голосом сказал красноволосый. Люцифер хмыкнул и ответил ему.
–Надо мой милый~
Светловолосый взял за руку оленя стал делать порезы на верхней части ладони, ушастик стал скулить от боли и дрожать. Падший ангел прекратил и кинул нож на пол ,бемби вздрогнул и король ада вышел из комнаты, закрыв дверь. Аластору стало плохо когда он посмотрел на свою ладонь в глазах стало размыто от столько много слез и прижал к себе ладони и дрожал, кровь стала течь по руке и капать на кровать,Ал надеялся что за это ему не сделают хуже ,ведь он даже не виноват. Спустя несколько мгновений пришел Люци с бинтом в руках и ножницами ,он подошёл к кровати,сел рядом.
–Руку блять давай или слепой ?
Светловолосый сказал раздражённо и громко, олень испуганно посмотрел на него и протянул свою руку ,которая сильно дрожит,как и всё тело в принципе. Ангел стал бинтовать его руку , отрезав там где закончил и завязал он убрал ножницы в тумбочку и бинт туда же,он встал и взял нож с пола и вышел из комнаты. Спустя несколько минут он снова пришел в руках держа одежду ,он подходит к кровати,кидая в лицо Аластора одежду.
–Оденешься сам ,мне похуй на твою ногу
Люц усмехнулся над своими же словами и ушел ,заперев дверь. Бемби ничего не осталось и он еле как оделся из за ноги было очень трудно и рука ещё болела со спиной . Когда он оделся ,он молча лежит и смотрит на дверь .
"Я не знаю что делать...Получится ли сбежать от него ? И вообще когда я хорошо себя веду ,он все равно меня насилует ,я не понимаю что делать" - Аластор подумал так про себя и взялся за руку,он тихо плачет. Прошло сколько-то там минут и он уже успокоился,затем он задумался что делает Люцифер во время того когда он тут один? Однако Ал не забивал себе этим голову и просто лег поудобнее ,он ждал когда же падший ангел вернётся,ему и не осталось ничего делать ,хотя он бы хотел поспать,так как устал от всего этого. Но ему же не разрешили ,поэтому он просто тупо уставился на дверь,даже уже не думая о чем то.
¯\_(ツ)_/¯автор:
Простите за отсутствие опять проблемы были в семье на счёт телефона. И простите что так мало написано.((
Я ещё думаю создать канал в тт по этому фф ,типо про них видео делать,я уже даже сделал два видео ,но блин ищу нормальный мод чтобы выкладывать видео, надеюсь найду 😰🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
овладеть радио демоном
РазноеКогда между Аластором и Адамом закончилась битва.Люцифер узнав что Ал сильно пострадал, решил помочь ему, но не просто помочь...