Неожиданный подарок

561 47 33
                                    

Вот Аластора гладят по спине и он снова засыпает, ведь какой толк не спать всю ночь и лежать просто так. Люцифер тоже уснул. Вот ночь прошла, владыка конечно же первый проснулся. Красноволосый всё также дремал в тёплой кроватке, спустя время проснулся, возле кровати он заметил на тумбочке еду которая давно уже готова, но магия всё оставила как и было и вкус и теплоту и тому подобное. Ушастый подвинулся еле как ,из-за сломанной ноги к этой тумбе и принялся есть, скушав всё он с трудом сел в кровати.

Вот что на завтрак) :

Аластор стал думать о всяком и также ему было страшно, что если щас зайдёт Люцифер и снова начнёт над ним издеваться по полной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аластор стал думать о всяком и также ему было страшно, что если щас зайдёт Люцифер и снова начнёт над ним издеваться по полной. Еще эта нога сломанная из-за которой он нормально теперь точно ходить не сможет.От этих всех мыслей Аластор обнял сам себя и стал дрожать , тихо заплакав, спустя несколько минут, он услышал шаги, Ал быстро стал успокаиваться, ведь если Люцифер узнаёт, то начнётся снова боль. Красноволосый вытер слезы, перестал обнимать себя и сидит на кровати. Король ада зашёл в комнату и подошел кровати, сёл на край.

–Как спалось? Ничего не болит?

Как то сухо сказал Люц, хотя уже не удивительно что он такой. Аластор отвечал дрожащим голосом и иногда запинаясь на словах.

–Нормально..Нет ничего не болит...

Люцифер раздражённо посмотрел и со вздохом ответил.

–Нормально ртом разговаривай, не беси меня лучше

Положил руку на красные волосы и говорил довольно угрожающе. Ал испуганно посмотрел и прижал ушки к голове от страха, но его стали всего лишь гладить по голове. Падший ангел резко поцеловал в лоб оленя, красноволосый пока успокоился, ведь боль не делают, хотя с самого утра даже делали больно. Тут резко светловолосый встал, отошёл от кровати ,достал что-то с шкафа и уже подошёл с коробочкой в руках и дал грубо в руки Ала, хоть и не кинул, но дал так будто ему не хотелось, хотя так и есть, но всё же надо быть иногда добрым, так посчитал Люцифер.

В коробке было два ночника в виде уток :

Радио-демону могло не понравиться, либо он бы не понял, посчитал бы безделушкой, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Радио-демону могло не понравиться, либо он бы не понял, посчитал бы безделушкой, но... Не сейчас, ему казалось прямо сейчас, что это очень мило, особенно со стороны Морнингстара было приятно, ему понравился такой подарок.Ал если были силы улыбнулся ради приличия хотя бы, но не получается, поэтому через силы сказал как можно нормальнее, но получилось не прям нормальным голосом.

–Спасибо большое, приятно... Очень...

Заикания в словах были и голос дрожал, но Люци стал на это не обращать внимания и после слов оленя, он улыбнулся широко, ведь был доволен тем что подарок понравился, хотя дарить он не очень хотел, до сих пор он хочет взять этим подароком и постучать по голове Аластора, от таких мыслей падший помотал головой, сказав про себя : "Не сегодня... Пусть отдохнёт нормально, хотя бы денёк.. ". Ангел достал ночники поставил на тумбу, так чтобы Ал по ночам мог видеть их, пустую коробку он кинул в угол комнаты, затем снова подошёл к своей собственности и сел смотря на лицо его оленя. Так прошло где-то пару минут, эта тишина так напрягала красноволосого, он ведь даже взгляд не отводит боиться что за это ему прелетит удар, но тут резко падший сказал.

—Бесит это все уже... Уф... Почитай книгу , а я пошёл

Встал с кровати взял книгу и кинул на кровать, но не попал на Ала, но в принципе так и планировалось. Затем владыка ада вышел с комнаты заперев дверь. "Зачем он закрыл дверь, у меня не получится сбежать из-за ошейника, ноги и тем более это высокий этаж, пока я спущусь вниз, найду дверь выход отсюда... То так затянется время, я не смогу сбежать, да я даже чуть чуть пройдусь уже упаду от усталости, от падения духа" - так подумал про себя Аластор, он взял книгу и начал читать от туда где остановился читать в прошлый раз.

овладеть радио демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя