Когда Люцифер хлопнул дверью, оленя передёрнуло , также падший ангел после хлопанья дверью, закрыл на ключ комнату. Тем временем Аластор уселся поудобнее на кровати и спиной прилёг на подушку, смотря на потолок начал всхлипывать и слезы текли рекой.
–Ну хоть он ушёл...
Облегченно вздохнул, а говорил он всё также заикаясь и слезы текли. Спустя где-то пять минут он успокоился, опустив голову , он просмотрел на книгу, которая лежала на коленях. Олень решил почитать её, название его уже заинтересовало. Открыв книгу, Ал начал читать книгу, ему понравилось начало, в мыслях он даже делал комментарии об этом, так прошёл час, а бемби прочитал десять страниц , даже не заметил как пролетело время, но когда сильно заурчал живот.
"Блин сколько уже времени прошёл, я будто тут уже целую вечность, так хочется кушать... Жаль что тут часов нет , так бы знал сколько я тут нахожусь..."
Красноволосый вздохнул думая об этом с отчаянием. И вдруг слышаться шаги, походу Люцифер пришёл. Аластор начал дрожать и нервно дышать, ведь боится его. И да это был владыка ада, он открыл дверь, зашёл и просто закрыл дверь за собой, когда он находится в комнате, он не закрывает дверь на ключ.
–Ну как сладенький мой дела?
Беловолосый подходит к кровати и садиться рядом на край.
–Нормаль-ьно...
Бебми поджал уши и говоря дрожащим голосом.
–Это хорошо, нравиться книга?
Ал лишь кивнул на вопрос Люци. На что ангел наколдовал закладку с уточками и протянул.
–Спа-асибо?...
Радио-демон дрожащей рукой взял закладку и понял зачем, ну логично, он приклеил на страницу и закрыл, протянул книгу падшему. Беловолосый взял и положил на тумбочку , которая рядом.
–Кушать хочешь?
Люцифер спросил поглаживая плечо, что напрягает Аластора.
–Да...
Ал тихо сказал и боясь.
–Хорошо сейчас согрею тебе еду и приду
Король ада поцеловал в лоб оленя и встал, выходя из комнаты, закрыв дверь как обычно на ключ<теперь в принципе всё запомнят и об этом можно не писать. И пошёл он на кухню, там он подогрел макароны с котлетой и сделал по быстрому чай со вкусом ягод, вот уже всё готово и он пошёл обратно в комнату , открыв дверь , подошёл к тумбочке, поставил поднос на неё.
–Вот ешь
Сухо сказал беловолосый, а радио-демон сел поближе и на край кровати, начал есть и запивал чаем. Когда он закончил трапезу он сел обратно, ну так чтобы не на краю сидеть. Люцифер сел рядом, обхватывая его в объятия.
–Спасибо за еду
Аластор сказал немного заикаясь, но уже более менее.
–Пожалуйста , мой любимый бемби
Люцифер ехидно улыбнулся поглаживая живот своего питомца.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
овладеть радио демоном
РазноеКогда между Аластором и Адамом закончилась битва.Люцифер узнав что Ал сильно пострадал, решил помочь ему, но не просто помочь...