Мальчика Такемичи Ханагаки отправили в лагерь, пока его родители уехали в Европу.
Несколькими часами ранее:
-Мама почему вы едете в Европу а я должен ехать в какой-то лагерь в другом городе?! Дешевле было бы если бы я поехал с вами!-Кричал мальчик не понимая почему его родители уезжают в Европу а он едет в лагерь.
-Малыш, так надо. Ты же знаешь что мы тоже хотим отдохнуть с твоим папой наедине..-Говорила абсолютно спокойно женщина пытаясь успокоить своего сына.-К тому-же твой папа нашёл для тебя отличный лагерь.
-Вы могли просто снять мне номер рядом. Я бы даже не мешался вам!-всё ещё крича говорил сын своей матери.
-Так! Такемичи это не обсуждается, мы уже всё решили. Лучше проверь собрал ли ты всё. Потому что мы не будем возвращаться только потому что ты забыл зарядку или какую-нибудь вещь.
-Но!-не успев договорить его перебили.
-НЕ КАКИХ НО! НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ЧТО ТВОЯ МАМА ХОЧЕТ ОТДОХНУТЬ БЕЗ ТЕБЯ?! ТЫ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕШЬ ЧТО МЕШАЕШЬСЯ ПОД НОГАМИ, И ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ РОЖАЛА! -Начала кричать Мать. -Ой.. Сынок я не это имела ввиду. Что же на меня нашло..- Начала оправдываться девушка.
-Я всё понял мам.. Я и вправду только мешаюсь вам под ногами. Я сейчас же проверю всё и вы меня отвезёте до автобуса.-Начал уже спокойно говорить подросток.
На это Номи, так называемая мать Такемичи просто промолчала, села на диван и положила руку себе на лоб что-то шепча.
На самом деле это началось не так давно. Раньше Номи даже не повышала голос на Такемичи. Но как только она нашла себе нового мужа вся их жизнь изменилась.
Номи стала нервной из-за нехватки денег потому, что его новый папа и муж её мамы любил повыпивать. Бывало что даже Номи не выдерживая всего груза срывалась на сыне, и бывало даже била тем что было под рукой.
Конечно потом она извинялась и даже чтобы сын её простил покупала ему дорогие подарки когда денег у них и так почти не было.
Но когда Мико, отчим Такемичи и муж Номи нашёл новую работу, денег у них прибавилось в двое а может и в четыре раза.
Мико начал покупать дорогие подарки Номи, и делал всё чтобы она отдалялась от Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая началась летом.
РазноеМальчика Такемичи Ханагаки отправили в лагерь, пока его родители уехали в Европу. Тогда он ещё не догадывался что встретит новых друзей и любовь до конца жизни.