2 часть

140 9 4
                                    

Проснулся я от того что нас начал поднимать вожатый и говорить что надо идти в столовую. Я встал достаточно быстро как и Санзу как понял я. А вот Майки не в какую не хотел вставать так, что меня попросили помочь.

Я подошёл к нему и начал трести. Он не хотел вставать так , что я решил пойти на крайние меры. Потому, что перед тем как тогда остановился автобус на остановку я чисто случайно подышал на его ухо. Тогда он  вздрогнул и спустя время открыл глаза когда автобус уже остановился. 

Я начал дышать ему на уши. Сначала не было никакой реакции но всё равно через время он открыл глаза. Он осмотрелся и посмотрел на меня ничего не понимая.

-Майки пора вставать, надо пойти поесть. Если сейчас не поедим то не сможем уже до обеда потому, что столовая тогда закрывается.-Сказал я.

-А..Ага сейчас подожди меня.-Ответил Майки.

-Хорошо.

Он встал и взял свою расчёску пытаясь привести волосы в порядок. Но у него ничего не получилось потому, что волосы были сильно запутанные.

-Давай помогу?-Спросил я стоя в дверях.

-Давай!-Ответил он.

Я подошёл, взял расчёску и начал аккуратно расчёсывать его волосы. Они были мягкие и густые. Но из-за того что они спутались было сложно расчёсывать. Но уже где-то через три минуты я закончил мы надели тапочки и вместе пошли в столовку. 


***


Когда мы с Майки зашли в столовую то Майки начал искать глазами Дракена как понял я. Когда его взгляд остановился на столике у окна почти в конце столовой он взял меня за руку и потащил туда.

Как только мы подошли я увидел ещё два новых лица. 

Один был высокий, с длинными, волнистыми, чёрными волосами до плеч. Они были распущенны. Также когда он улыбнулся я увидел острые клыки которые очень ему подходили. И бронзовые  глаза. Я соврал если бы сказал что он был не красивым. На него было приятно смотреть, но всёже он был устрашающим и пугающим. Одет он был в чёрную футболку и чёрные штаны со светлыми тапочками.

А у второго была очень приятная внешность. Он был среднего роста со светло-зелёными глазами. Также в левом ухе у него был пирсинг. Верхняя часть волос была выкрашена в светлый цвет, а бока в чёрный. Он одет в зелёный свитер с светлыми шортами и тёмными тапочками.

Любовь которая началась летом.Место, где живут истории. Откройте их для себя