На следующий день утро проходило почти как всегда. Только Санзу часто смотрел на меня не отрывая взгляда.
Уже когда мы заправили кровать, и чуть поговорили я решил что переоденусь, ведь за ночь я вспотел и одежда неприятно липла ко мне.
-Вы же не будете против если я тут переоденусь?-Спросил я глядя на Санзу с Майки.
-Да, конечно! Ничего страшного.-Ответил Майки. Санзу же просто промолчал.
Перед тем как начать переодеваться Майки ушёл в туалет, поэтому с Санзу мы были вдвоём в комнате. Когда я начал переодеваться Санзу начал смотреть на меня. Из-за этого мне стало чуть-чуть неприятно.
Когда я повернулся к нему без футболки, он сразу покраснел и отвёл взгляд. Я решил не придавать этому большое значение и продолжил переодеваться.
Как только я отвернулся от него, он сразу же начал смотреть на меня снова. Даже через спину я чувствовал этот взгляд. Было ощущение что он хочет съесть меня изнутри и, снаружи одновременно.
Когда я переоделся я сел на кровать, взял телефон, и мы с Санзу начали ждать Майки. Почти как только он вышел к нам зашёл вожатый и сказал что нам пора идти завтракать.
До столовой мы шли молча, точнее молчали только я с Санзу. Я думал о том что случилось утром и, почему Санзу так пялился на меня. Когда мы только приехали я также переодевался перед Санзу, но никакой реакции на это не было.
Перестал я об этом думать когда мы зашли в столовую и, нас позвали ребята. Мы поздоровались и начали разговаривать о фильме который смотрели вчера. Я так же как и Санзу молчал и, иногда говорил своё мнение.
Позавтракали мы достаточно быстро и решили пока что уйти по комнатам потому что вожатый сказал нам переодеваться, взять сменную одежду и, полотенце. Там мы и сделали.
В комнате я с Майки ещё чуть-чуть поговорил и пришёл вожатый. После этого нас повели в бассейн и сказали переодеваться в то, в чём мы будем плавать. Некоторые не купались потому что не хотели или они забыли купальники.
Когда мы зашли в раздевалку и, начали одевать плавки я опять почувствовал чей-то взгляд. Обернувшись я увидел только Санзу и несколько мальчиков. Тогда я подумал что мне показалось, потому что все они переодевались и не обращали внимания друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая началась летом.
РазноеМальчика Такемичи Ханагаки отправили в лагерь, пока его родители уехали в Европу. Тогда он ещё не догадывался что встретит новых друзей и любовь до конца жизни.