Утро было скучным, как и весь день впринцепи. Однако, Хару предложил сбежать с лагеря ночью, погулять.
Сначала я спросил: "Почему мы не могли сделать это в обед, или утром?".
Он ничего не ответив, спросил "Да или нет?".
Немного подумав, я решил принять его предложение. Было бы прикольно погулять ночью. Тем более за пределами лагеря.
***
Под ночь мы с Хару вышли из комнаты и, отправились на улицу совсем забыв что в такое время, вожатые, проверяют спим ли мы.
Благо, нас не заметили. Мы спокойно вышли на улицу, и отправились в сторону забора. Найдя нужное место и дырку, пролезли через неё. И уже оказались за территорией лагеря.
-Я ничего не вижу!-Сказал я хмурясь.
-Тихо, я взял наши телефоны. Они будут освещать дорогу.-Сказал Хару, передавая мой телефон мне.
-О, так-то лучше. Теперь хоть дорогу видно.
-Это правда. Пойдём.
-Куда? Мы же за пределами только 2-3 раз.-Спросил недоумевая я.
-Пока мы шли до магазина, я увидел тропинку в лес. Интересно же что там?-Отвечал Хару с горящими глазами.
-Можно не надо? Там же полюбасу потом она закончится, и мы окажемся в лесу.-Сказал я.
-Мичи, ты чего струсил? Ничего такого не случится! Тем более, до утра времени дофига. Успеем вернуться.
-Ладно. Только ради тебя! И я не струсил, просто беспокоюсь что мы заблудимся.-Говорил я с надутыми щеками.
-Хаха, ладно. Пойдём быстрее.-Сказал Хару беря меня за руку уводя в лес.
***
Хару долго ещё идти?!-Возмущался я.
-Сейчас! Пара шагов и ты всё поймёшь..-Говорил он улыбаясь.
-Ладно..
Спустя несколько шагов мы вышли к обрыву. Внизу был водопад а рядом с ним высокие деревья. Так же была речка, куда и падал водопад. А всё это добавляла синяя Луна... Это было очень красиво.
-Вау...Хару когда ты успел найти такое прекрасное место?!-Спросил я смотря на водопад с луной.
-Потом расскажу.)-Сказав это, Хару взял меня за руку и повёл ближе к обрыву. Там мы сели на траве, начали разговаривать и любоваться природой.
Мы вдвоём наслаждались этими минутами, может и часами.
Под конец, когда мы собирались уже уходить, Хару, поцеловал меня. Целовались мы долго, сплетая языки в танце, иследовая рот друг друга. Было очень приятно.
Такое странное чувство, но такое тёплое поселилось в ту ночь у двух подростков.
//////////
Вот такая маленькая часть;) Вообще больше похоже на экстру.. но у нас будет часть) всё также жду идей на этот ФФ. А вот и арты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая началась летом.
AcakМальчика Такемичи Ханагаки отправили в лагерь, пока его родители уехали в Европу. Тогда он ещё не догадывался что встретит новых друзей и любовь до конца жизни.