Я шла по Питерскому вокзалу.Я не знала куда мне идти, и что мне делать дальше.На карте у меня всего 3000 рублей,время уже было 21:54
И я решила остаться ночевать на вокзале. Но я сильно проголодалась, и пошла в ближайший магазин он был в пяти минутах от самого вокзала, пока я шла я поняла что город очень красивый. По пути я закурил свои любимые вишнёвые сигареты,дойдя до магазина я выкинула окурок в урну и зашла в сам магазин.Он был не большой поэтому долго стоять и думать что мне купить мне не надо было, я купила энергетик и булочку ,вышло это на 160 рублей, и у меня на карте осталось всего 2840 рублей,на которые я должна выжить.И я пошла обратно на вокзал , по пути я решила что сяду на скамейку и покушаю сдесь. Людей было мало, если они были то скорее всего все шли по домам после работы, они все куда-то торопилась и были заняты. Пока я сидела и пила ред бул ,ко мне подошла девушка ,у неё были рыжые длинные волосы , проколота нижнея с левой стороны губа,привет- сказала мне девушка.Привет- кусая булочку сказала ей даша. Как тебя зовут - садясь на скамейку говорила девушка. Меня даша,а тебя- сказала Даша,с улыбкой на лице .Приятно познакомиться,меня зовту влада- сказала незнакомка.
Ты чего здесь одна с чемоданом сидишь?- задала мне вопрос влада, смотря прямо в мои глаза
Д- да, я только приехала решила перекусить ,а что ?
В- ничего ,а почему домой не пойдёшь ?или тебе некуда?
Д- нет,некуда,я только что приехала- с нейкой грустью сказала я
В- и куда ты пойдёшь в такое время ?
Д-на вокзале я останусь,а завтра посмотрю куда пойти,и что делать дальше.
- ты что больная?в любой удобный момент тебя либо изнасилуют либо убьёт - с возмущение и грубость говорила влада.
Я просто промолчала,я не знала что мне сказать,я была напугана что меня изнасилуют или убьёт.Я точно не так хотела начать свою новую жизнь,и я начала плакать.
ты чего ?не плачь.пошли ко мне домой, у меня переночуешь- обнимая Дашу говорила влада.
Правда? - с удивлением сказала Даша.
Да, конечно, бери свой чемодан ,и иди за мной , и рассказывай как ты сюда приехала - вставая с коленок и отряхивая их, говорила влада.Простите за ошибки !!! Новый фф если что он про виларью все ок потом виолетта появится.
Ребята ,начала писать новый фф,мне кажется я первый фф приворатила в говно но я попробую его исправить но не обещаю ,если есть ошибки то простите меня пожалуйста!! Продолжение на 3 звезды !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ( Виларья)
RandomДаша убежала с всего города чтобы начать свою прекрасную новую жизнь, и у неё это поулчилось...