пьяная виолктта

58 12 1
                                    

Бросив чемодан с вещами, я встала и взяла сигарету из рук виолтты ,я пальцем коснулась её руки, у неё были очень холодные руки.
У тебя руки холодные - сказала Даша ,забрав сигарету.
А у тебя тёплые , пошли на балкон - сказала виолетта, идя на выход из комнаты.
Пойдя за виолеттой, мы вышли на кухню где влада что-то готовила, и с кухни была дверь на балкон.Зайдя туда,я увидела маленький стул
А тебе сколько лет?- спросила даша, у виолетты, держа сигарету в губах.
Мне 21 тебе сколько?- спросила виолетта , садясь на стул.
19, ты работаешь?- стоя у пирил балкона и выпуская изо рта едкий дым спросила даша.
Да ,я работаю повром ,и бью татуировки , ты кстати к нам на сколкьо дней ?
Не знаю , а на сколько можно?
Я не хозяйка , но можешь сколько хочешь.
А кто хозяйка ?
Влада.

Влад ,я гулять сейчас пойду , не жди меня - сказала виолетта.
Сев на тёплый стул после виолетты , я наверное ещё минут 15 сидела на балконе, пока ко мне не зашла влада.
Ты что тут сидишь?
Просто задумалась , а мне сколько можно у тебя жить ?
Сколько угодно, мне не жалко , идём кушать.
Иду - сказала Даша,Вставая со стула .

Придя с балкона, на столе лежали нарезанные огурцы ,помидоры и жареная картошка , присев за стол я начала кушать.
Спасибо тебе большое за всё что ты делаешь для меня- сказала Даша, доедая свою еду.
Пожалуйста, но я для тебе толком нечего и не сделала. - улыбнулась влада даше.
Ты что!?ты многое сделала ,как минимум ты дала мне крышу над головой, хоть и не надолго - говорила даша относя свою тарелку в раковину.
пожалуйста - сказала влада кушая свою еду.

После того как я помыла посуду, я пошла разбирать дальше вещи, хоть и был один чемодан, вещей вместилость много, я взяла своё любимое худи,футболку,джинсы, юбку ,пару топиков,ещё одни джинцы,5 комплекта белья, и косметичка с ванными пренодлежносьями. Сумка с косметикой . Я спросила у влады где мне спат она мне сказала что решать надо с виолеттой, ибо это её комната .
Пока влада занималась своими делами,я начала быстро собиратся в магазин, так как время уже было 01.40 а магазин закрывается в 02.00 как мне сказала влада. Одевшись я побежала , придя в магазин за 5 минут я купила энергетик и печенье. оплатив я пошла медленно попивая ред бул. Время уже было 02.00 я почти дошла до дома, как вдруг я слышу свист
"Свист" стой - кричал пьяный непонятный голос .
Я остановилась, и медленно повернула голову.
Я увидела ели идущию виолетту,
Я увидела то как она медленно ели идёт,я  подошла к ней, она начала медленно но стремительно падать, и кричать что-то непонятное.
Я поймала её грязное тело. оно было очень лёгким , поймав её я начала её тощить до подьезда.Дойдя я её начала поднимать это было одно из самых трудных задач ,еле как дотащив её, я вздохнула, взяв её под руку ,я начала стучать в дверь. Нам открыла влада.
Господи - без каково либо испуга  сказала влада, вытягивая руки чтобы забрать виолетту у меня из рук.
Держи виолу - сказала Даша. протягивая еле идущию виолу.
Неазывй миня тек(не называй меня так )- ели сказала виолетта.
Хорошо -казала Даша.
Влада взяла виолетту ,и отнесла ее в комнату.
Я пошла на кухню ,поставив чайник так как я купила печенье.
Через минут 5 пришла влада.
Что с виолеттой ?- заинтересовоно спросила даша у влады мокая чайный пакетик в кепеток.
Все нормально, вроде уснула ,я её переодела ,ты на кресле поспишь сегодня .- сказала влада доставая кружку с полки.
Да да конечно, будешь печенье? сегодня купила. - садясь за стол с улыбкой говорила дарья.
Да буду ,спасибо- садясь за стол сказала влада.

От автора:
Девочки ещё час сидели и разговаривали обо всём, начиная космосом и галактикой, заканчивая муравьями и микробами, у них было ощущение что они были знакомы всё жизнь. Хотя и знали друг друга 1 день.В 3часа ночи девочки легла спать, влада в свою комнату ,а даша пошла в комнату виолетты, растелеив кресло она легла спать в ожидание нового дня .

Вы не поставили 7 звёздочек на прошлой главе ,но показать вам  очень хотелось новую главу ,извините за ошибки ! 4 звёздочки и прода.Аам вообще нравится ,пишите комментарии !!!!

Любовь ( Виларья)Место, где живут истории. Откройте их для себя