один день дома одна

62 8 1
                                    

Проснувшись я включила телефон время было 15.43. А зарядки 2%  ели как встав я пошла к чемодану взяв оттуда зарядку я поставила телефон , поняв что была гробовая тишина, я пошла смотреть остальные комнаты ,было пусто  сходив в туалет я пошла на кухню поставить чайник ,на столе я увидела записку
    В ЗАПИСКЕ :
  Доброе утро даша , я на работе заканчиваю в 19.00 влада тоже на работе  заканчивает она в21.00 .  Я оставила тебе на балконе 3 сигареты .Кушать в холодильнике.Не скучай !

  Положив записку на стол  я открыла холодильник и там были яйца,огурцы помидоры молоко  и 2 баночки пива.
  Хорошо приготовлю амлет    пооткрывав все ящики я нашла нужную мне миску достав 2 яйца молоко я все начала перемешавать   наливать жидкости в сковородку я начала заваривать кофе пока амлет готовился я пошла умыватся достав свою пенку  и зубную щётку я умылась и почистела  зубы, придя на кухню я положила амлет на тарелку    сев за  маленький стол я принялась кушать  но меня отвлёк звонок на телефон   придя в комнату я увидела  пропущенный от ольга  сердце начало бится сильнее , руки трястись. я стояла и просто  смотрела на этот пропущенный ,и опят звонок, я решила не брать  потому что это была моя МАМА, я не хотела её слышать  я только забыла  её и что было. Выключив телефон я пошла обратно на кухню настроения уже было не таким как утром .
   Доев амлет я пошла на балкон  покурить   сев на стул который скорее всего сюда поставила виолетта чтобы курить . Я взяла одну сигарету  но зажигалки не было поэтому я  зашла на кухню включила   газовую плиту и зажгла её там, я пошла обратно на балкон сев на стул я начала курить затяжка за затяжной, а мне чуть лучше,до сих пор не могу отойти от звонка, что она со мной сделала?  Хуйня  она а не мать.
Воспоминание
Мне было 11 лет я училась в 5 классе   в школе я получила 2 по английскому   с  понимание  что меня ждёт,  я пошла домой  придя домой была тишина  только телевизор говорил, я  крикнула- мама! В ответ тишина,я сняла кроссовки  с кофточка и пошла в комнату ,придя я сняла рюгзак  достав дневник я спрятала его за комод там было пространство  куда можно было его спрятать,выйдя из комнаты я пошла смотреть другие комнаты  в родительской комнате её не было в туалете и в ванной тоже осталось кухня зайдя туда я увидела лежащию на полу маму   на столе лежали таблетки и что-то было разсыпано белое,тогда я не знала что это были наркотики. На фоне этого играл телевизор  подойдя с испугом к маме я начала её трести  но в ответ тишина и молчание она даже не дёргнулась я очень  испугалась по лицу уже текли слёзы  я тресна и кричала  то чтоб мама встала я думала что она шутит но нет она молчит.Ей на телефон позвонили, подойдя к телефону там была   мамина сестра моя тётя,я взяла трубку и начала ей все рассказывать через минут 10 она приехала,вызвав скорую  меня отвели в комнату, я сидела и плакала, я боялась что мама умрёт.
Воспоминания закончены.
  И сейчас я тоже сижу плачу.      Докурив,я зашла  обратно  мурашки прошлись по моему тело,зайдя в комнату я включила телефон   время было 17.25 не скоро придёт виолетта,я решила пойти в ванную взяв одежду и бельё я пошла ванную выйдя от туда в 18.03 я пошла искать фен найдя его я высушить волосы и решила что надо пойти в магазин за инергетиком  одевшись я вышла  в магазин  купив 2 баночки ред була  я пошла обратно домой время уже было 18.47   придя домой я разделась и пошла в комнату,сев в телефон и  попивая  энергетик я ждала виолетту. И вот время 19.00 она только закончила,а сколько  ей идти от работы до дома я не знаю надо будет её  номер телефона попросить .  
Проснувшись от того что кто-то стучит в дверь я встала с кровати виолетты и шла к двери попраляя одежду и собирая волосы в хвост,  придя к двери я посмотрела кто там и это оказалась виолетта,улыбка распалась у меня по лицу,я  начала открывать дверь потирая сонные  глаза...

  Увидела комментарий что хотят проду ,написала, только мне не понравилось, скучная глава  ,день даши. Давайте 3 звёздочки и прода.люблб вас пишите комментарии чтобы я знала.

Любовь ( Виларья)Место, где живут истории. Откройте их для себя