Спасибо тебе.-Вставая с скамейки и вытирая слёзы говорила даша.
Да пожалуйста, мне не сложно.- сказала влада.
А ты одна живёшь ,или с родителями?- идя около влады, говорила даша.
Я живу одна ,но у меня есть моя очень хорошая подруга , я её также нашла как и тебя .- говорила влада с с улыбкой .
Ого, а я твоя подруга не будет против если я у вас останусь ?- сказала Даша, допивая свой энергетик .
Нет,она не будет против, скорее всего ты её увидишь ночью либо завтра утром,нам на лево.- сказала влада показывая рукой на поворот .
Хорошо,а нам ещё скоро ?рука уже болит тоскать чемодан .- сказала Даша возмущался на боль в руке .
Нет, нам ещё чуть чуть ,ты кстати почему сюда приехала ?- сказала влада,посмотрев на Дашу.
Я сюда приехала начинать новую жизнь,моя мама уже мне надоела ,вечно бьёт ,орёт на меня, пьёт и употребляет, одним словом говно у меня там а не жизнь была- говорила даша, с грустью и некой болью в душе.
Мне очень жаль тебя ,надеюсь ты найдёшь здесь любовь и настоящию семью , мы кстати пришли - сказала влада , смотря на Дашу и глядя её по голове .
И я увидела перед собой пяти этажный дом который потихоньку разваливается ,когда мы зашли в подъезд там воняет саньём ,бабушками,кошками.были зелёные стены двери обширные слоем ваты
Идём за мной -взяв мой чемодан ,сказала влада Хорошо-сказла даша,Мы поднялись на третий этаж, дверь под номером 69 Влада началась стучатся в дверь но некто не открыл.
Чёрт- сказала влада ,поставив мой чемодан .
А у тебя ключей нету ?- спросила даша забрав свой чемодан.
Есть ,но они дома лежат. -сказала влада ,доставая телефон из кормана и набирав чей-то номер.
Пока влада кому-то звонила, я рассматривала владу , у неё были татуировки на ногах ,руках, и на шеи что-то, на лице у неё не было татуировок ,одета она была в джинсовые шорты и в классическую белую футболку ,на ней была огромная сумка шопер кожаный .
ало , ты дома ?
Открывай дверь быстрее, я не одна. -говорила влада, по телефону.
Через секунд 30 нам открылась дверь.
Проходи,раздевайся - говорила Влада, снимая кроссовки.А ты чё встала?- Обратилась Влада девушке . Помоги ей, не видишь человек с чемоданом!? - сказала Влада,крича на девушку которая стояла облокотившись об шкаф. Она была вся в татуировках, в прямом смысле. У неё были татуировки на лице, на руках, и на ногах, и на шее у неё было что-то по типу вилки, у неё были тёмные волосы, и зелёные глаза,тоннели в ушах ,белая футболка и чёрные спортивные шорты адидас .
Ага, зачем сразу кричать.-сказала это девушка сонным голосом
Спасибо тебе , я Даша- сказала я протягивая руку .
Пожалуйста, я вилка - сказала вилка, подав руку даши.
Ладно ,я пошла в комнату - говорила виолетта владе, откатывая чемодан в комнату.
Хорошо, а ты чего стоишь? проходи не стесняйся , считай это твой новый дом- говорила влада, проходя на кухню .
Я пошла следом за владой, и я оказалась на кухне .
Её зовут вилка ?- посмотрела я вопосительным взглядом на владу,
Ахахах, нет её зовут виолетта ,но она всем говорит что зовут вилка- сказала влада разбирая сумку .
Понятно, тебе помочь ? Сказала Даша владе.
Нет, я сама ,иди свой чемодан разбери, виолетта тебе покажет куда вещи убрать - сказала Влада Даше.
Хорошо. - Я пошла в комнату в которую зашла виолетта , зайдя туда я увидела:впереди окно, слева от окна стояла кровать на которой сидела виолетта с гитарой, возле кровати стояла тумбочка, напротив кровати стоял шкаф, возле шкафа стояло кресло , на стенах висел плакаты майли сайрус и других разных исполнителей.На тумбочке стояли энергетики и банки от пива бычки и было открыто окно на проветривание и пахло там сигаретами с вишней.
Виола ,покажи даше куда положить вещи - крикнула влада виолетте.
Хорошо -крикнула виолетта владе.
Проходи ,что встала - сказала виолетта , кладя гитару на кроват.
Хорошо - сказала Даша, подходя к чемодану.
Твоя полка верхняя и нижняя - сказала виолетта стоя возле шкафа.
Тебя как зовту? Спросила виолетта.
Меня зовут Даша, а тебя виолетта ,да?- с улыбкой на лице сказала Даша.
Да, виолетта,тебе влада сказала? - взяв сигарету из пачки сказала виолетта.
Да ,влада сказала , Даш одну ?- спросила даша, смотря на виолетту.
Я думала ты не куришь , я не жадная поэтому дам тебе одну - сказала виолетта протягивая сигарету даше.
Спасибо- сказала Даша бросив свой чемодан с вещами.Спасибо за 3 звезды!💋 простите за ошибки! 7 звезды и продолжение !
Звёздочки сами себя не поставят !!!!! Напишите вам вообще нравится начало ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ( Виларья)
RandomДаша убежала с всего города чтобы начать свою прекрасную новую жизнь, и у неё это поулчилось...