Об этом фф можете узнать из части "как насчёт этого?"
Все события происходят с конца 9 серии, где Руня идёт на встречу с незнакомцем (Спиритом).Руня: так, ну вроде это место
Спирит: ну привет, малышка моя)
Руня: Спирит!?
Девушка подбежала к своему брату которого не видела где-то года 2-3, и сильно обняла.
Спирит: ну ты чего так?) задушишь ведь)
Руня: я так рада тебя видеть, ты бы знал как я соскучилась))
Спирит: я тоже скучаю малышка, ну что. Идем за наш столик?
Руня: да, пошли
Ребята пришли к своему столику и сели попутно разговаривая. У них последовал разговор о котором они говорили в оригинале.
Спирит: Рунь, ты можешь мне с кое-чем помочь?
Руня: да могу. Чем помочь?
Спирит: я же знаю, что ты Рун из группы twenty-one
Руня: но откуда!?
Спирит: не важно, ты же помнишь, что я раньше был в этой группе. Так вот я хочу чтоб ты узнала у нашего отца или Найта, из-за чего меня так несправедливо выперли, поможешь?
Руня: ох, ладно.. Помогу, только я не думаю, что хоть что-то узнаю
Спирит: всё равно большое спасибо
Руня: да пожалуйста. Ладно уже время, мне пора
Спирит: давай я тебя провожу?
Руня: я не против)
После этого они пошли к общаге twenty-one, когда они доходили они попрощались, обнялись и разошлись (Руня была уже в образе Руна, не спрашивайте как). Но вот не задача, эту сцену где Рун обнимал его уже бывшего лучшего друга увидел Найт. Он был в бешенстве, но он также и был рад, что дома никого кроме него нет, и он сможет припадать шатену урок.
Когда Рун уже закрыл дверь в общагу и обернулся, то увидел своего лидера со злым лицом.
Рун: ладно.. Что я уже успел натворить?.
Найт: догадайся
Рун: я не понимаю..
Найт: какого хера ты сейчас обнимался с тем уродом?
Рун: а какое тебе дело? В мамочки мне записался?
Найт: ты совсем страх потерял?
Рун: нет, просто не понимаю в чем проблема. Даже если ты мой лидер, тебе не дает никакого права вторгаться в мою жизнь.
Найт: даже если и так, я запрещаю тебе с ним видеться или общаться.
Рун: но ты не имеешь прав..
Найт: заткнись, я всё сказал!
После этих слов красноволосый удалился на кухню, а шатен разулся и пошёл к себе в комнату. Гетертерохром (Рун), лёг на кровать и написал своему брату (Спириту).
•... •-СМСРуня •привет, как дела? Уже дошёл домой? •
Спирит •да привет, всё нормально, и да я уже дома, как ты?•
Руня •да всё как обычно, хочешь прикол?•
Спирит •хочу•
Руня •мой лидер запретил мне с тобой общаться•
Спирит •Найт?•
Руня •ага•
Спирит •не обращай внимания, ты когда выходная? Может погуляем?•
Руня •я не против, я могу после завтра•
Спирит •отлично•
*Конец переписки*
После переписки с братом (родным или сводным, выбирайте сами), Рун посмотрел тт, и сам не заметил как уснул. Когда пришли Сэм, Феликс и Пальма, команда пошла ужинать. Когда ребята поняли, что Руна не хватает.
Пальма: Найт, иди позови Руна
Найт: с чего бы я?
Пальма: потому я так сказала
Найт просто закатил глаза и пошёл к Руну. Когда он зашёл увидел, что шатен уснул. Телефон шатена был возле его лица, поэтому красноволосый взялего телефон и хотел положить на полку, но телефон разблокировался и парень увидел переписку шатена со Спиритом. Голубоглазый очень сильно разозлился.
————————————————
559 слов
Простите что не сильно интересно но это всё, что у меня получилось сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата влюбился в меня!?
RandomВ этой истории Спирит и Руня будут братом и сестрой, что же будет дальше?