Найт начал громко орать на Руна, от чего шатен проснулся и не понимал из-за чего на него орут.
Найт: ТЫ КАКОГО ХЕРА С НИМ ОПЯТЬ ОБЩАЕШЬСЯ!?? Я ЖЕ ЯСНЫМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛ, НЕ ОБЩАТЬСЯ С НИМ!!
Рун: какое мне дело до тебя и твоих запретов!? Я имею право общаться с теми с кем я хочу!
На их крики прибежала Пальма.
Найт: ОБЩАЙСЯ С КЕМ ХОЧЕШЬ, НО С НИМ НЕ СМЕЙ!
Рун: С ЧЕГО БЫ МНЕ ТЕБЯ СЛУШАТЬ!??
Найта это очень разозлило.
Пальма: парни, успокойтесь! Вас уже весь дом слышит!
Найт: АХ ТЫ МЕЛКИЙ ПОГАНЕЦ!!
Найт замахнулся на Руна, и ударил его с огромной силой, из-за чего парень упал на пол. От этого удара у шатена пошла кровь из носа. Рун заплакал, Пальма побежала к нему. Гетерохром убежал на первый этаж, обулся, и выбежал из дома. Сэм и Феликс были в шоке.
Пальма: ТЫ ИДИОТ!???
Найт: в смысле?
Пальма: Спирит и Рун братья!
Найт: что!?
Пальма: да! А ты идиот ударил его ни за что!
Пальма пошла вниз да бы найти Руна и успокоить. Но когда она пришла шатена она не увидела, увидела только то, что Сэм и Феликс сидят с глазами по пять копеек. К этому моменту спустился Найт.
Пальма: где Рун?
Сэм: он только что выбежал из дома весь в слезах. Что случилось?
Пальма: твою мать.!
Найт быстро рванул на улицу за шатеном. Найту повезло, потому что Рун сидел на лавочке в парке возле общежития. Найт быстро побежал к нему, когда красноволосый прибежал, он положил свою руку ему на плечо.
Рун от незнакомого прикосновения дёрнулся и повернулся к парню. Когда он увидел, что пришел Найт, то сразу хотел убежать куда подальше. Но Найт подхватил
его и положив на плечо понёс в общежитие.Рун: Найт.. п-пожалуйс-ста.. Отпуст-ти..
Найт: дома поговорим
С этих слов оба молчали. Когда они пришли домой, Найт поставил Руна и на него налетела Пальма
Пальма: Рун! О боже! Где ты был!? Тебе надо обработать раны!
Рун: Пальма.. Тише, успокойся.!
Со мной всё хорошо.! А раны, я обработаю сам..Пальма: тебе точно не нужна помощь?
Рун: точно, спасибо..
Когда Рун сказал это, он взял аптечку и пошёл к себе в комнату. Найт пошёл на кухню попить воды, а Пальма смотрела на него злым взглядом.
Найт: ну что ты на меня так смотришь?
Пальма: ты должен перед ним извиниться!
Найт: да извинюсь я извинюсь! Но уже не сегодня
Пальма: чтоб завтра перед ним извинился!
С этими словами Пальма ушла. Найт попил воды и пошёл к себе в комнату. Когда Найт пришёл то сразу лёг на кровать, но он услышал не громкие всхипы из соседней комнаты. Он понял что это Рун, и пошёл к нему.
Найт зашёл и увидел плачущего Руна возле зеркала, который пытался обработать свои раны очень жгучим спиртом (это просто единственное средство которое у них было). Рун обернулся и увидел Найта, красноволосый подошёл к нему и спросил
Найт: ты чего так не осторожно обрабатываешь?
Рун: ты сам попробуй себе лицо обработать
Найт: ну так попросил бы помочь!
Рун: я и сам справлюсь, не нужна мне помощь!
Найт молча взял Руна и посади его на кровать. После взял спирт и сказал
Найт: сейчас будет больно
Найт взял ватку, намочив её спиртом начал обрабатывать его раны на лице. Рун зашипел от боли и начал пытаться убрать руки своего лидера, но Найт лишь сжал одной рукой два запястья шатена, а другой рукой продолжал обрабатывать раны младшего, Рун заплакал ещё сильнее.
После обработки ран Рун всё плакал. Найт не мог этого выносить, поэтому обнял шатена, а Рун просто уткнулся своей мордашкой ему в плечо и продолжил плакать. Найт не понимал, что делает с ним этот парень. Он был очень милым когда плакал, улыбался, спал или о чем-то задумывался. Найт не сдержался и поцеловал его в макушку, а после и в щёку. Рун не сильно понял, что произошло.
Найт: ну всё успокойся, прости, я виноват. Я не знал, что он твой брат и в порыве эмоций ударил.. Прости пожалуйста
Рун молча прижался к парню сильнее, Найт обнял её в ответ. Через примерно пол часа Рун уснул, Найт положил его на кровать и укрыл одеялом. Красноволосый уже собирался уходить, но почувствовал, что его руку кто-то держит, он повернулся и понял, что Руну приснился кошмар и поэтому Найт лёг рядом с ним и приобнял его. Рун обнял его сильнее (из-за кошмара), через пару минут Найт тоже уснул
————————————————
728 слов
Ну как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата влюбился в меня!?
SonstigesВ этой истории Спирит и Руня будут братом и сестрой, что же будет дальше?