~3 часть~

260 10 4
                                    

Утром первый проснулся Найт. Он посмотрел на Руна, который ещё спал.

(М) Найт: блять! Почему он милый!?

Рун лежал на руке Найта. Красноволосый аккуратно поднял голову шатена и пошёл на кухню.

___________________________________

кароч, мне лень описывать, поэтому я сразу начну с 12 серии, где Рун случайно лег к Найту.
___________________________________

После вечеринки парни были пьяные в хлам. Рун сразу поднялся на верх и уже лёг на кровать, как тут же напрягся.

Рун: ч..что это такое?

Найт: ну привет..) *пьяным голосом сказать Найт*

Рун: что ты делаешь в моей кровати?

Найт: ну ты вообще-то сам плюхнулся сюда. И до своей ты ещё не дошёл

Рун: упс..

Найт: я вот всё не могу понять. Почему ты так похож на одну девушку? И почему мне хочется тебя поцеловать?

Рун: не поняла..
Найт ничего не ответил, а просто обнял Руна за талию и начал приближаться к его губам. Шатен не понимал, что делает красноволосый (из-за алкоголя), но понял только тогда, когда губы красноволосого были в нескольких миллиметров от его губ.

Рун: Найт.. Что ты делаешь? НАЙТ СТО..

Не успел шатен договорить, как Найт накрывает его губы своими. Поцелуй был желанный и страстный, он длился минуты 3. После парни оторвались друг от друга жадно глотая воздух. Через секунд 30, шатен снова целует красноволосого, аккуратно и очень нежно, будто боясь перегнуть палку, но Найт ускоряет темп. Спустя 5 минут они снова оторвались друг от друга. Красноволосый снял с себя футболку тем самым оголив свой торс, шатен был красным на пределе.

Найт начал спускаться к шее Руна. Он (Найт) поставил ему засос и начал спускаться ещё ниже. Красноволосый начал снимать футболку с шатена.

Рун: ах~ Найт.. Не надо..

Найт: тише, тебе понравится)

Когда старший полностью снял футболку с младшего, то увидел перебинтованную женскую грудь.

Найт: это что такое?

Рун: я могу всё объяснить! Это просто.. НАЙТ!

Найт молча начал целовать ключицы парня (девушки)

Рун: Найт.. Хватит..

Найт: ладно, давай спать?

Рун: давай, только я футболку надену

Найт: зачем? Спи без неё

Рун: но..

Найт: без <<но>>! Спокойной ночи

Рун: спокойной..

Сказали они друг другу и уснули в обнимку. На утро первый проснулся Найт.

(М) Найт: бл*ть, как же голова раскалывается, не надо было столько пить. Стоп, это Рун со мной лежит!?

Найт повернулся к Руну и понял, что его рука лежит на женской груди он покраснел и начал вспоминать, что вчера было. Он вспомнил всё, вечеринку, как Рун упал к нему в кровать, как он (Найт) снял с него футболку и вспомнил то, что Рун оказывается ДЕВУШКА!! Когда Найт это вспомнил, начал просыпаться Рун.

Рун: ммм... *проснулся*

Найт: ну доброе утро, спящая красавица. Ничего не хочешь мне объяснить??

Рун: Н-Найт!? Ч-что ты с здесь делаешь!?

Найт: скорее ты что здесь делаешь? Это моя комната.

Рун:...

Найт: теперь что, молчать будешь? И давно ты собирался сткрывать то, что ты девушка?

Рун: ч-что!? Нет, я не девушка, с чего ты взял это?

Найт: под одеяло посмотри

Рун посмотрел под одеяло и был в шоке. На нём не было футболки и почти всё его тело было в засосах. Он покраснел до кончиков ушей. Шатен сел и вспомнил, что вчера произошло.

Найт: ну что? Вспомнил?

Рун посмотрел на Найта ошарашенными глазами.

Рун: Найт! Почему почти всё моё тело в засосах!?

Найт: я был пьян..

Рун: и что теперь!? Если бы ты совсем перебрал, то тогда трахнул бы меня!?

Найт: угомонись! Да, я был пьян! Но ты вообще скрывал то, что ты девушка!!

Рун:...

Найт: что!? Молчать будешь!?

Рун опустил голову и тихо заплакал.

Найт: ну всё успокойся. Иди сюда

Найт расставил руки, а Рун подполз ближе и уткнувшись ему в плечо, обнял и продолжил плакать. Тут к ним заходит..

___________________________________

612 слов
Как думаете кто зашёл?

Лучший друг моего брата влюбился в меня!?Место, где живут истории. Откройте их для себя