Ты мне нравишься, Руня

70 4 10
                                    

Спирит и Пальма ещё немного поговорили об этой ситуации и пришли к общему решению, что за Руней теперь глаз да глаз. После они пошли в комнату к Руне и Найту, но когда они подошли услышали забавный диалог.

Руня: Найт.. Зачем ты мне помогаешь.?

Найт: потому что переживаю

Руня: мы же с тобой ненавидим друг друга, с чего бы тебе за меня переживать?

Найт: с чего ты взяла, что я тебя ненавижу?

Руня: это шутка какая-то.?

Найт: нет

Руня: что такого случилось, что ты начал мне помогать, переживать за меня и в принципе хорошо относится?

Найт: когда приедем, тогда скажу

Руня: Найт!

Найт: что?

Руня: ответь мне!

Найт: да потому что..! *звук уведомления*

Найту написал Спирит прося да бы он подошёл к ним в комнату.

Руня: ну продолжай

Найт: мне спирит написал, попросил подойти. Отдыхай

Руня: ну Найт! Ответь!

Найт: когда приедем, отвечу. Отдыхай

Руня: так не честно!

Найт: честно-честно, ложись

Руня молча легла на бок (лицом к Найту) и быстро уснула. Найт смотрел на неё и умилялся. Парень подошел к девушке и чмокнул в лоб, а после тихо вышел из комнаты, где его ждали Спирит и Пальма.

Пальма: скоро я уеду. Чтоб вы двое с неё глаз не сводили! Съёмка будет в 11 часов (сейчас у них 8:56). Пока что побудьте с ней на всякий случай.

Найт: хорошо

Пальма: ладно, я пошла. Повторюсь, чтоб глаз с неё не спускали!

Спирит: хорошо-хорошо, мы поняли

Пальма: ага

Пальма ушла, парни сидели в зале разговаривали о своём.

______________________________________

Прошу прощения, но автор ленивая жопа, поэтому я перенесусь сразу на тот момент где twenty one продолжили свое испытание (там где они шли к заброшенной пещере, или что это было у них, хз)
______________________________________

Феликс: фух... А сегодня солнце намного жарче чем обычно...

Спирит: это было плохой идеей надевать всё чёрное... Признаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший друг моего брата влюбился в меня!?Место, где живут истории. Откройте их для себя