Перед началом части, я хочу предупредить, что глава может немного отличаться от канона так, что не обижайтесь пожалуйста
______________________________________Уже на следующий день Twenty One были на острове где снимается это шоу на выживание.
Рун: черт!. А я уже говорил, что у меня ужасная непереносимость жары? Где мой крем от загара?
Найт: да.. Здесь действительно жарко. Тебе воды дать?
Рун: если можно
Найт дал Руну воды, Рун поблагодарил его, попил воды и обратно отдал бутылку Найту.
Найт: ты принёс колонку, Спирит?
Спирит: хех, конечно! Мы растресем этот остров, как бутылку с колой!
Феликс: только ментос туда не кидайте, ладно?
К ним подошла Пальма, что-то объявить
Пальма: так, с минуты на минуту здесь будет съёмочная команда. Она расставит камеры по всему острову. Они водонепроницаемые. Так что даже не пытайтесь утопить их!
Сэм: блин, а так хотелось, хех
(М)Рун: с-стоп!.. К-камеры!?.. *он с шоком посмотрел на Пальму*
Рун: Пальма, можно тебя на секунду?
Пальма: да, конечно.
Они немного отошли от Twenty One да бы поговорить (л-логика😑). Спирит и Найт сразу поняли о чём они будут говорить.
Руня: то есть, как тут будут постоянные камеры? А мне что делать? Как жить эти несколько дней?
Пальма: я это продумала. Смотри, камеры не работают с 4:00 по 7:00. За это время ты можешь сходить в душ и заняться своими делами.
Пальма: Футболку низа что не снимать! Мы обсудили это с командой, ведь тебе только недавно исполнилось 18.
Руня: хотя бы так. А если меня участники будут доставать? Типа знаешь. Шутить, пытаться столкнуть в воду и ещё что-то
Пальма: я также попросила Найта и Спирита приглядывать за тобой. Можешь на них положиться
Руня: фух, в этом случае звучит не так уж ужасно. Спасибо большое, Пальма, и прости, что доставляю столько неудобств тебе
Пальма: всё нормально.
Пальма: Парни команда пришла!
Я думаю, что весь этот оставшийся день описывать нет смысла. Их день прошёл как и в оригинале, они разделились и искали воду и пропитание, сидели у костра где Рун случайно сказал, что его первой любовью был парень, потом Спирит поддержал сестру и они пошли по комнатам, поэтому мы сразу перейдём к тому моменту, когда Руня утром ушла искупаться, когда её никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата влюбился в меня!?
RandomВ этой истории Спирит и Руня будут братом и сестрой, что же будет дальше?