7 часов утра.
Виолетта слышит этот надоедливый звон будильника, лежащего на столе возле её кровати.
В- боже ненавижу нахуй.. ебаная шарага..Виолетта накрыла голову подушкой что бы не слышать звон будильника, но это слишком ей надоело и она выключила его. Выключив будильник она присела на мягкой тёплой кровати, которая погружает её в сон.
Она просидела так в своих мыслях пару минут. Очнувшись она поняла что если сейчас же не встанет, то она опаздает в колледж. Она встала с кровати, озноб прошёлся по её ногам, из за чего виолетта немного пробудилась. Она направилась в ванную, и сделав все свои дела она думала что сегодня одеть.
Выбор пал на вот такой аутфит:Она вышла из своей квартиры. Она насладилась тёплым майским утром.
Надев наушники и закурив одну сигарету, она направилась в колледж, идти недолго, минут 10. Она шла и дышала почти уже летним воздухом, наслаждалась теплом солнца. Она погрузилась в воспоминания, они грели ей душу.Детство хоть было тяжёлым, но оно было по прежнему тёплым и милым.
Задумавшись виолетта не заметила как столкнулась с кем то.
Не успев ничего сделать она очнулась лишь тогда, когда та с которой она столкнулась уже упала на тёплый асфальт. Из её сумочки посыпались какие то бумаги, тетради и рефераты как я поняла.В- ой простите девушка.. вы не ушиблись?..
?- ненен все хорошо, это же я в вас врезалась, все в порядке...
В- точно? Вы так сильно упали.. могу ли я вам помочь встать?..
Ви протягивает руку незнакомке, а незнакомка в то время поднимает глаза и смотрит на ви.
Это была очень красивая девушка, с блондинестыми волосами, а кончики их покрашены в розовый. На её лице прямо на лбу была тату полу месяца, наверное это отсылка на аниме "сайлормун". У нее были прекрасные зелёные глаза, милый макияж, и очень растрярный вид. Вот так она выглядела:Незнакомка в ответ на помощь ви протянула ей руку. Ви помогла ей встать и помогла собрать ей то что выпало из её сумки.
?- вы так добры).. извини как к тебе можно обращаться?
В- меня виолетта зовут, а тебя?
?- меня Дарья или просто даша) приятно познакомиться)(Мысли виолетты-м/в)
*м/в*- боже а мне то как приятно...
какая ты красивая.. я прям залипаю...В- приятно познакомиться дарья) может номерами обменяемся? Обещаю больше с ног не собью(
Д- аххах, да я не против, записывай..
Даша и ви обменялись номерами, но ви все так же смотрела на дашу, на её пухлые губы, на её глаза... она была и в правду идеальная.. я с ней о всем забы... БЛЯТЬ УНИВЕР!
В- Даша я бы с тобой ещё побалтала но я опаздываю, давай встретимся сегодня, получше друг друга узнаем?
Д- хорошо вилочка) напишешь как что, а то я тоже опаздываю(
В- хорошо обязательно напишу
Девушки на прощание улыбнулись друг другу, и разошлись. Ви бежала в шарагу сломя голову... она не хотела прогуливать потому что очень дорожит этим местом именно в этом колледже.
Забежав в аудиторию, на своём месте она увидела да боли знакомого человека..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну получается мы?..
FanfictionВиолетта Малышенко, и Дарья Каплан. Будут чем то большим, чем просто однагруппницы?