|От лица ви:
Это была та.. та самая даша с которой я столкнулась сегодня утром. Она спокойно сидела и смотрела в телефон, что то печатая.
При виде её, у меня появилось очень странное... но в то же время приятное чувство. Но оно было не плохое, а наоборот приятное и волнительное.
Я решила немного напугать дашу, и незаметно подошла к ней со спины, и закрыла её глаза руками.Даша вздрогнула от неожиданости, ведь она новенькая, кто может так нагло подходить к незнакомой девушке.
Ви специально напрягла голосовые связки чтобы голос казался более грубым.В- Угадай кто)..
Как толкьо Даша услышала голос ви, она выдыхнула от облегчения.
Она сразу узнала те самые руки которые сегодня ей помагали встать. Даша не знает зачем и почему она их запомнила. Но Даша знала одно, ви ей очень понравилась. И она понимала к чему это все ведёт.
Похоже она влюбилась...
Немного о даше:
Даша 19 лет, переехала в спб чтобы продолжать учиться по скольку в родном городе её университет закрыли, по непонятным причинам. Она живёт одна, снимает квартиру в центре Питера. Были отношения с парнем, но он ей изменил с лучшей подругой, после дарья не была в отношениях.Д- вилоочка!
Даша положила свои руки поверх рук ви, и от радости что это был не кто-то другой она обняла ви.
Д- я испугалась.. думала какой-то неуравновешаный подошёл..
В- нунун не бойся это яяя) я вижу ты теперь сидишь со мной?
Д- если ты не против то я буду только рада)
В- конечно не против, с тобой в компании веселее пары проебывать буду)
Ви кинула рюкзак на пол, и сама увалилась на стул.
Они с дашей болтали обо всем на свете, они не слушали куратора, преподавателей, они просто забили хуй на это все. Они болтали на разные темы, им было комфортно друг с другом.
Вот и прошли все пары, даша и ви решили сходить погуляться. А именно в парк победы, они договорились что пойдут в 19:00. Ви проводила дашу до дома, и они поняли что живут совсем рядом, поэтому договорились в колледж ходить вместе.
В- я тогда буду ждать тебя сдесь в 7 вечера
Д- хорошо вил)
Они обнялись и ви пошла до своего дома. Времени было 16:00, а ей ещё нужно сходить в душ. Поэтому она направилась домой приводить себя в порядок. Это было не свидание, просто ви хочет выглядеть хорошо, прямо как даша).
Ви пришла домой, сходила в душ, и начала думать что одеть. Выбор пал на вот такой аутфит:Она приготовила вещи, и решила немного позалипать в телефоне.
|Тем временем дарья
Даша пришла домой, она была в очень хорошем настроении, она весь вечер проведёт с ви, это её радовало. Ви и в правду оказалась очень доброй, открытой и милой.
Она ещё раз себя убедила в том что любовь с первого взгляда существует.
И сегодня она идёт с ней гулять, это лучший подарок который может быть.
Теперь даша думала что ей одеть, на улице не было холодно, но к вечеру будет прохладно, поэтому выбор пал на это:Она пошла на кухню перекусить. Она налила себе чай и сделала блинчики. Перекусив время было уже 18:45. Скоро должна прийти ви.
*//Бля я хз ну вроде норм😭//*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну получается мы?..
FanficВиолетта Малышенко, и Дарья Каплан. Будут чем то большим, чем просто однагруппницы?