ты с&ка малышенко!

69 9 0
                                    

От лица даши

Как только я проводила виолетту я пошла собираться в университет, чтобы завтра утром встать и ничего не делать. Даша собрала сумку с рефератами которые ей нужно было здать. После она поела, накормила Ницце, и легла спать.

От лица виолетты

Как только я вышла из подъезда, я направилась домой. Уже было темно поэтому я шла быстро. В один момент я заметила что кто то меня преследует, я решила обернуться и посмотреть кто это. Это оказалась кира.

В- кира ебаный твой рот. Я чуть нахуй не родила пока ты за мной шла.. уже думала перцем заливать тебя!!

К- хахахахаа я тебя тоже рада видеть, слушай, я че хотела сказать, гоу в клуб со мной и Крис?

В- блять кира.. нам завтра в уник, ты вообще мозгами блять не думаешь?

К- да ты угараешь? Мы чуть чуть выпьем и домой поедем

В- ... ну если только не на долго!

К- узнаю старую вилкууу!!!!

Они вызвали такси, и поехали в клуб.  Доехав до клуба они встретились с Крис

В- даров шума

К/З- здарово вилка

К- ну все все гоу уже пииить

Они зашли в клуб, в нос очень сильно ударил запах травы, алкашки, и перегара. Ви взяла себе коктейль, а кира с Крис пили виски. Ви сидела на диване, пока её подруги кадрили девушек, они уже были в говно, но ви было не до алкашки, она ждала завтрашнего дня. Чтобы наконец то встретиться с дашей.. пока она думала о даше, к ней подсела нн парень.

Нн- привет

В-...

Нн- ты че такая злая? Не даёт никто?) Я могу это исправить)

Он потянулась к ви за поцелуем, но ви въебала ему пощёчину

Нн- ах ты сука! Я тебе сейчас ебало разобью!

В- попробуй сука.

Тот мужик налетел на нее с кулаками, ви сжала кулак и сделала удар от которого это парень упал без сознания.

В- кто кого сделал пидорас блять..

Ви вытирала нос от крови, и зажимала разбитую губу. Она не хотела идти так домой, поэтому она решила пойти к даше. Она вызвала такси и вышла на улицу ничего не сказав подргуам. Указав адрес она доехала до дома даши, зашла в подъезд.

Стоя уже возле двери она подумала "а что подумает даша.. что я ей скажу.. что я сказала что пойду домой но пошла в клуб с подругами??..". Она все же решила постучаться, потому что из носа и губы шла кровь почти ручьём.

Д- кто там?

В- дашуль это я..

Д- ви?..

Открыв дверь даша увидела ви, с кровью на лице, и разбитой губой. Даша сразу начала распарашивать что случилось, и взяв ви за руки повела в квартиру где усадила её на стул.

Д- щаас я принесу аптечку!!!

В- дашуль ну не переживай так... Просто тот мужик в клубе..

Д- в клубе? Ты когда уже успела в клуб съездить??

В- прости малыш..

Д- МАЛЫШЕНКО А ЕСЛИ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ БЫ! И ТЫ БЫ КО МНЕ НЕ ПРИШЛА!

В- прости.. он просто лез ко мне.. я..

Тут Даша крепко обняла виолетту. Ви лишь положила голову даше на плече.

Д- а если бы ты.. 

Ви услышала как даша начинает всхлипывать, и у ви начинает намокать кофта.

В- маленькая.. ну ты чего?..

Виолетта обняла дашу посадив ее к себе на колени.

В- со мной все хорошо.. я с тобой тут.. рядом.

Д- я так переживать теперь буду когда ты будешь уходить!

В- все все тише

Даша повернулась к виолетте и нежно поцеловала в её разбитую губу.

Д- не больно?..

В- совсем нет..)

Д- все. Ты сегодня у меня остаёшься, и ты садишься на больничный, я тоже. Щас тебе ранку обработаю

Они прошли в комнату, даша сказала ви лечь на спину, ви так и сделал. Даша села с верху, и начала обрабатывать все ранки на лице ви. А ви тем временем смотрела на заплаканое лицо даши, и понимал что она все так же красивая.

Д- все, скоро все заживёт

В- угу..

Д- устала?

В- очень..

Даша чмокнула ви в нос и сказала

Д- давай спать тогда

Даша легла рядом с виолеттой, а виолетта тем временем обняла дашу. Они уснули крепким сном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ну получается мы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя