так мы одни каплан)

113 10 0
                                    

*М/в*- даддадададда сука даааааа!

Виолетта улыбнулась и спросила с ухмылкой на лице:

В- а ты что то можешь предложить?)

Д- эээ.. ты не заснавайся давай) а то размечталась тут уже вся)

Даша сказала это с ухмылкой, после она взяла ви за руку и повела в сторону её дома. Ви держалась за руку даши как маленький ребёнок не понимающий куда его ведут.

Вот они уже у подъезда даши, даша берет ключи из кармана и открывает подъезд, они забегает туда и бегут на 4 этаж. Зайдя в квартиру они разулись, Ви поздоровалась с Ницце а Даша пошла в комнату.

Зайдя в комнату Даша начала переодеваться. А ви просто села на кровать и начала смотреть.

Д- что теперь даже не стесняешься?)

В- да нет уже) почти все твои тату видела когда в комнату тогда заш..))

Не успела ви сказать как в неё прилетела подушка.

Д- ви ну ты дурочка?) Ты ещё скажи специально зашла ко мне в тот момент)

В- да случайно это было)

Ви убрала подушку с лица, и легла на кровать. Переодевшись в домашнюю одежду Даша легла рядом с ви. Они смотрели друг другу в глаза и о чем то разговаривали. Тут ви спросила:

В- даш?

Д- м?

В- у тебя были отношения с девушкой?

Д- нет не было, только парень был, в итоге изменил мне с моей лучшей подругой..

В- боже блять уебок. Тебе стоит попробовать отношения с девушкой, это намного лучше чем быть вещью парня)

Д- может быть)

Тут Даша залезла на ви и надвисла над её лицом.

В- даш ты чег...

Не успев почти ничего сказть Даша нежно поцеловала ви в губы, это было настолько быстро, что ви даже не успела ответить на этот поцелуй. Даша начала отсраняться но ви взяла её за бедра и спросила:

В- это что все?)

Д- посмотрим на твоё поведение)

Ви ухмыльнулась, а каплан тем временем тихо постанывала от того как ви зжимает её бедра.

Д- виии ну что за манеры то?)

В- ойой прсотите меня мадам) не привыкла к такой нежности)

Ви начала не сжимать а поглаживать бедра каплан.

Д- вот так лучше) хорошо себя ведёшь, получай награду)

Даша наклонилась к ви, и взяв её щеки притянула к себе и нежно поцеловала её в губы, но просто на поцелуе все не закончилось, ви начала отвечать на поцелуи даши. Ви рисовала не понятные узоры руками на бедрах каплан, а даша тем временем перебирала волосы ви, и пропускала их через пальцы.

Целовались они на протяжении 3 минут. Ви аккуратно пустила свои руки под домашнюю футболку каплан, она водила по её талии руками, нежно зжимала грудь, от чего каплан немного постановала.
На секунду Даша отсранилась и сказала:

Д- ви мы точно правильно всё делаем?..

В- не волнуйся котенок, после такого я от тебя даже на шаг не отойду)..

Даша мило улыбнулась и наклонилась к ви за всевозможными ласками от её рук. Даша оставляла на шее ви красную дорожку засосов. А ви в то время запустила кисти в домашние шорты каплан.
В- ты вся мокрая.. настолько нравиться?)

Д- да~...

Ви начала аккуратно массировать клитор каплан двумя пальцами. От чего Даша начала стонала громче, после этого ви начала запускать с начала один, а потом и два пальца в каплан. Даша уже очень громко станала. Вот вот уже Даша кончит, но ви убавила тепм и начала вводить только один палец в каплан, таким образом не давая ей кончить.

В- мне продолжать?

Д- д.. да..~

В- что? я не слышу)

Д- в..ви пожалуйста..~

Ви не стала долго мучить дашу, и доведя дашу до оргазма уже более 4 раз, даша кончила снова. Ви слизала всю смазку даши с пальцев, и сказав:

В- это ещё не все)

Положив дашу на спину, она стянула с неё домашние шорты и нижнее не нужное белье, она начала вылизыаать все что пропустила, водила языком по клитору, залазела глубже и глубже, заставляя дашу уже кричать. Даша кончила а ви тем временем отстранилась от неё. Даша легал на её с верху, она поцеловала ви в губы и они уснули.

ну получается мы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя