1 часть

610 18 0
                                    

И вот, вроде обычное утро как и всегда, но сегодня день насыщенные чем обычно. Ева,встав с кровати в достаточно позднее для нее время, сразу же пошла собираться в «штаб» команды "team spirit". Приведя себя в более козистый вид, она надела базовые вещи,такие как: синие джинсы,белый топ и черная зипка; вызвала такси попутно переписываясь со своим хорошим другом Мирославом "zont1x"
М:скоро приедешь?все только тебя и ждут
Е:да,да. Извини. Я опять проспала
М:всю ночь думала о сюжете статьи?
Е:к сожалению,уже неделю никаких мыслей не приходит, а сдавать её через 3 недели
М:глупышка,у тебя еще времени полно. Тем более у нас завтра вылет на  MAJOR,думаю там к тебе и прийдет вдохновение;)
Е:надеюсь..
Допечатав последнее сообщение, Ева выключила телефон и смотрела в окно на проезжающие машины,летая в своих мыслях,не заметив что она уже подъехала к месту назначения. Девушка вылезла из машины и продвинулась в здание. Зайдя в штаб она поздоровалась со всеми присутствующими и села на диван. Игроки команды обсуждали тактику будущих игр,а Еву переполняли её мысли. Кроме той злосчастной статьи, девушка думала о том что ей не хватает близкого и родного человека рядом. Она думала что проблема в ней. На самом деле это было не так. Девушка была красива и стройна, с длинными белоснежными волосами. Но к сожалению, девушка не видела своей истинной красоты, её мысли поглощали комплексы, которые видела только она. Летая в облаках,девушку локтем слегка толкнул Мирослав, они уже давно дружат, Мирослав считает её хорошей подругой, как и сама девушка. С первого дня как её взяли работать в команду, они сразу нашли общий язык. И Мирослав уже давно обеспокоен моральным состоянием своей подруги.
Очнувшись,девушка поняла, что все игроки уже ушли и осталась только она с Мирославом.
М:Ев,пожалуйста, не терзай себя. Едь домой и просто отдохни. Только не забудь что завтра вылет в 10:00
Е:хорошо Мир,я постараюсь
М:смотри мне
Попрощавшись с другом девушка поехала домой,и сделала так,как и сказал Мирослав, она сразу же как прийдя домой легла спать,надеясь, что завтра день будет лучше.
—————————————————————————
Ну как то так,персонажи еще не до конца раскрыты и вы можете еще не знать про их прошлое, но по ходу историю это будет все раскрываться!

«Киберспорт» ломает ли людей?|m0nesyМесто, где живут истории. Откройте их для себя