6 часть

331 15 2
                                    

Ева сразу же пошла за своей командой в гримерку. Зайдя туда она увидела Данила, он был расстроен,он сидел и что-то бормотал себе под нос.
Д:я слаб,я слаб
Е:Дань,все нормально?
Парень поднял свой взгляд на девушку. По его слегка мокрым от слез глазах можно было понять что он разбит. Не только ему было ужасно. Леонид "chopper" тоже выглядел паршиво, он был одновременно зол и расстроен, что они так легко вылетели из Мажора. Вся команда была на нервах и в воздухе летал вопрос «это всё,такой конец?»
Мирослав был единственным кто оставался спокоен,потому что он предвидел такое исход событий,он понимал что для того чтобы стать сильнейшим, нужно побыть слабейшим. Без поражений не бывает выигрышей.
———————————————————————
                              POV Ева
Я решила написать Илье и сообщить недавнюю новость о вылете "team spirit".          ———————————————————————
                                Илья
                                  -Привет,мы проиграли.
                                  Завтра вылет в Москву.

-Что,Ев? Ты серьезно?

                                 - Абсолютно.к
                                 сожалению не смогу
                                  прийти на твою игру

-Давай сегодня в 19:00
встретимся в холле
———————————————————————
Девушка прочитав сообщение выключила телефон и начала собираться обратно в отель. В течение поездки она наблюдала за каждым из игроков и видела как им плохо из за «глупого» поражения. Каждый винил себя что он плохо отыграл. Но постепенно все начали это воспринимать более легче, по типу «было и было». Поэтому команда решили заехать в ближайший торговый центр и пройтись по магазинам.
———————————————————————
                              14:00
И вот, бедный Мирослав таскается с пакетом вещей в очередном магазине одежды,ожидая Еву. Ему повезло меньше,пока все остальные парни ходили по магазинам техники,он как истинный джентельмен решил помочь девушке с покупками под предлогом Евы: «зайдем в пару магазинов».
Девушка крутилась возле зеркала и не могла понять,нравится ей или нет. Поэтому решила спросить совет у Мирослава.
Е:как тебе, Мирик?
Девушка вышла из примерочной в следующем образе:

М:и куда мы такие нарядные собрались?Е:Илья назначил встречуМ: ого, свиданиеЕ:дурак!Девушка все же решилась купить вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М:и куда мы такие нарядные собрались?
Е:Илья назначил встречу
М: ого, свидание
Е:дурак!
Девушка все же решилась купить вещи.
———————————————————————
                              17:00
Команда вернулась в отель...Все без слов,вымотанные, пошли  по своим номерам. Ева зайдя в комнату, решила перечитать свою статью и добавила пару вправок и решила начать собираться.
Она сходила в душ,сделала легкие кудри и приступила к макияжу.
                              18:45
Девушка спустилась в холл, и там стоял он. Илья. Подойдя к девушка он обнял её в знак приветствия. И прошептал девушка на ухо
И:скучал по тебе-ухмыльнувшись сказал он
———————————————————————
———————————————————————
———————————————————————
Можете поставить звездочки🫶🏻

«Киберспорт» ломает ли людей?|m0nesyМесто, где живут истории. Откройте их для себя