Ранее утро, прекрасный рассвет за окном. Девушка спала, как вдруг ощутила что к ней кто то запрыгнул на кровать. Это был Мирослав и Даня
Д: проснись и пой!
Девушка открыла глаза и потянулась
Е:Даня иди отсюда, к чему такая спешка. Время только 8:00.У вас игра в 13:00
Д:в смысле зачем, нам же надо посмотреть на противников, да и Илья звал поболеть за них. У них игра в 10:00.
Е: давайте как нибудь без меня.
М:ну нет,ты едешь с нами. По фотографируешь нас с Даньком
Е:ладно-ладно, уговорили. Дайте мне минут 20.
Д:ждем тебя в холле Евуся!
Парни вышли из номера,и девушка начала собираться. Она надела черные джинсы и белый топ на бретельках, и накинула легкую рубашку и сделала легкий макияж. Спустившись, Ева поприветствовала всех присутствующих и все сели в такси. Приехав на мажор, девушка осмотрелась. Зал был очень красивый, просто огромный. Было очень много зрителей и фанатов. Команда решили пойти в гримерку чтобы приготовиться для мини интервью перед игрой. Девушка стояла и смотрела в большой экран, где представляли игроков первой игры. И тут появился он. Уверено шагая выходит Илья, махая своим фанатам. Команды встали лицом к друг другу и поздоровались. Заняв свои игровые места, игра началась.
Первый матч. Игра g2 и FaZe
Сначала счет был равный 5:5. Но вдруг команда FaZe начала обгонять соперников. И вот, счет 12:7. Команда FaZe забрали первый раунд. И начался перерыв. Ты смотрела на Илью, у которого начался поток эмоций. Он очень злился на свою команду и орал на них. Ему было очень обидно что они отдали первый раунд противникам. Он ходил и швырял что попадалось ему под руку и пошел в гримерку чтобы попытаться успокоиться. В гримерке сидели спириты. Илья зашел в гримерку полный агрессии. Ева решила к нему подойти.
Е: Илья, все нормально?
И:отвали хоть ты от меня.
Сказал Илья, и грубо толкнув девушку пошел к дивану чтобы присесть. Ева не понимала почему на нее вылилась его агрессия, ведь девушка хотела поддержать нового знакомого. Девушку это задело и она быстро отправилась на выход из помещения, на её глазах были едва заметные слезы. Она была очень ранимой. Увидев это Мирослав побежал за ней,кинув недовольный взгляд на Илью.
Илья сел на диван, где сидел Даня
И: просто раки, я не понимаю как можно так глупо им отдать раунд
Д:успокойся. У вас еще 2 игры. Отыграетесь еще. Главное не торопись
И: тоже верно,спасибо тебе. А куда Ева убежала?
Д:честно, не знаю. Я видел что она была очень расстроена и за ней побежал Мирослав
И: я дурак Даня, это походу из за меня. Я не смог с контролировать свою агрессию и грубо её оттолкнул
Д:мда, ситуация конечно не очень красивая. Советую извиниться перед ней. Она правда хороший человек
Илья летал в своих мыслях, ему было стыдно. Он решил что будет сдерживать свою агрессии и держать в себе эмоции.
POV Ева
Я ушла и побежала на улицу. И вот я стою на курилке. В моих руках зажигалка и сигареты. Но руки не слушаются, и я просто не могу поджечь сигарету. И вдруг я вижу приближающегося Мирослава.
М:ты чего так резко ушла.
Глаза Мирослава опустились ниже и увидели пачку в руках девушки. Ничего не сказав парень просто подошел к девушке и молча обнял её. Не с любовным контекстом, просто как друга. Чтобы успокоить её. И это всегда помогало. Мирослав знал как успокоить девушку и ни хотел чтобы она губила свое здоровье зря. Немного постояв, они вернулись в гримерку. Все спириты смотрели на экран, где транслировался 2 раунд игры g2. Девушка смотрела на Илью. Он был очень серьезен,точен и сконцентрирован на игре. И вот счет 13:8. g2 забрали 2 раунд и команда пошла попить воды. Но Илья остался на месте и просто сидел смотря вверх, он думал об игре и девушке. Он не понимал почему ему так больно и стыдно,что он обидел её. А может он начал влюбляться в нее, но из этих мыслей его накрывали мысли о том что, никакой любви,ведь его цель это киберспорт. Что он просто не сможет совмещать эти две вещи сразу.
Девушка просто молча смотрела на Илью, у нее были неопределенные чувства. Время. Начало решающего раунда. Всю игру команды шли на равне. Девушка изредка смотрела на экран. Все таки ей надо было отснять игроков спирит. Но краем ухом она услащал что 3 раунд забрали g2. Внутри она была счастлива за них. Но на лице было спокойствие. Илья был таким же. На его лице была едва заметная улыбка,пока его союзники во всю кричали и радовались.
Время уже было к 13:00. Девушка пожелала удачи своей команде и сидела внимательно смотрела за игрой "team spirit" u "Virtus.pro". Игры прошла очень спокойно. Противники проиграли в сухую 3:0. Ликовавшие победители, давшие интервью всем кому можно, отправились в отель. Девушка сразу же пошла к себе в номер. Лежав на кровати, на телефон Евы пришла смс от неизвестного(Н)
Н:привет Ева
Е: мы знакомы?
Н: да, это Илья. Хотел бы тебя позвать прогуляться в 20:00 в холле. Думаю у тебя возник вопрос «откуда номер»- Даня дал)
Е:можно не приходить?
И:нельзя,буду ждать тебя
Прочитав последнее сообщение девушка посмотрела на время. 18:15. Ева думала идти или нет. Она была обижена на Илью,но интерес был большой. Она решила что пойдет и начала медленно собираться. Ева подумала что это неплохое решение занят себя. Завтра никуда не надо было ехать. По расписанию был медиа день и ей просто нужно отснять влоги с командой. 19:50. Девушка уже подходила к холлу и увидела в темноте фигуру Ильи.
И: а я думал ты не прийдешь..
—————————————————————————
Втф...