Х: Чего блять?! - Он посмотрел на меня. Я в свою очередь молчала, потому что знаю, что если открою рот, то лекция на два часа мне обеспечена. С самого начала Боря остерегал меня от Кисы. - Чё ты молчишь?! Как это вышло, Виола?
Я: Хэнк, пойдём, я тебе сейчас всё расскажу..
Х: Ну давай, валяй, я слушаю.
Мы продолжили свой путь к нашему дому, и я рассказала другу всё. От самого начала до самого конца. Он меня ни разу не перебил, внимательно вслушивался в каждую деталь.
Я: -... Вот как-то так, Борь. Я тебе всё рассказала, как оно есть. - Пожав плечами, закончила свой рассказ я.
Х: Ну это пиздец. - Открывая дверь в подъезд, сказал Хэнк. - Ты же понимаешь, что он просто в скором времени тебя трахнет, а потом бросит?
Я: Да с чего вы вообще это взяли?!
Х: Да с того, Виола, что я знаю, что это за человек, я знаю, как он общается и обращается с девушками! Поверь, ты - не исключение. Ты ещё вспомнишь мои слова, я тебе обещаю.
Я: А может я и есть это «исключение»?! - Мне было неприятно такое слышать. Тем более, что говорят это уже второй раз. Почему они так считают? Ведь Киса со мной другой, не такой, как с остальными...
Х: Я тебе ещё раз повторяю. Ты вспомнишь мои слова, Виол.
Я: Мг, открывай дверь, я спать уже хочу.
Естественно, за подобные высказывания я обиделась на Борю. Я ждала от него поддержки, а получила в итоге ту самую лекцию о том, что Ваня мне не пара, он вообще такой плохой наркоман и бабник.
Да, у него есть вредные привычки, а именно: курение, употребление алкоголя и наркотических препаратов. И он был бабником, но со мной он станет другим.Зайдя в свою комнату, первым делом я переоделась в домашнюю одежду, а после пошла умываться. Вырубило меня быстро, всего лишь к двенадцати ночи.
~~~~~~~
Передо мной стоял Рауль, он крепко держал меня за талию и притягивал к себе, впиваясь в мои губы, углубляя поцелую языком, не давая мне отстраниться. Отвратительно.
Мы были на нашей базе, на нас смотрели все, кроме Кисы. Он тут же начал нас разнимать и бить мотоциклиста.
Я слышу звук пистолета. Нет, это был не выстрел. Кто-то навёл его на кого-то. Звук издавало само железное оружие, которым было хладнокровно убито двое человек.
Я повернула свою голову и увидела, как Хэнк к виску навёл на моего обидчика, лицо которого было всё в крови, дуло пистолета. А к виску Бори навёл Мел. Киса встал в ступор, смотря на парней. Гены вообще почему-то не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса || Чёрная весна
FanfictionВиолетта переехала в Коктебель к своим друзьям детства - Хэнку и Оксане. В какую сторону изменится её жизнь?