Я шла, держась за руку Кисы. Мы поднимались куда-то по лестнице, но я точно знала, что мы идем к Гене.
Поднявшись на второй этаж, я услышала, что кто-то очень громко играет на барабанах. Это и оказался Гена. Он стоял за ними, держа в руках палочки.
Мы зашли в помещение, оно было похоже на какую-то мини-захломленную студию. Но то, что придавало какую-то атмосферу - это светодиодная лента. Было не особо чисто, но в принципе уютненько. Сам Гена был немного выше Кисы, а меня и тем более. Он кареглазый брюнет, кудряшки у него более сильные, чем у Кисы. Одет был он в безрукавку. Настроение у него было явно хорошее.
( Гена - г )
Г: ХЕЕЕЕЙ, Я НЕ ВИЖУ ВАШИ РУКИ! - Тут он посмотрел на меня. - Ваааау, Киса, ты впервые ходишь с девушкой, твоя чтоли? Как зовут эту прекрасную даму?
Я: Виолетта, можно просто Виола. Нет, я не его девушка, подруга. - С улыбкой я сказала Гене.
Г: Геннадий, можно просто Гена. Очень приятно с вами познакомиться, миледи! - Он поцеловал мою руку и улыбнулся.
К: Эй, брат, не перебарщивай, а. - Немного отодвинув меня от своего друга, проговорил Ваня
Я: Кис, ты чего? - Я не поняла его действий, ведь я просто познакомилась с его другом.
Г: Да ладно, ладно, не ревнуй, кисуль, хаха!
К: Иди к чёрту. - Послал его Ваня.
Дальше Гена подошел и со всеми поздоровался.
Г: Чё стряслось? - Взяв Кису за голову, он сказал. - Чё, Кисуля, менты за жопу взяли? - Смеясь, проговорил Гендос.
К: Не кипишуй. В этом смысле все нормально. Тут другая тема, надо, чтоб Мела отпустило. - Посмотрев на Егора, проговорил Кислов.
Г: А че такое?
Киса достал свой телефон и включил видео, где были Анжела и этот старый дед. Я не захотела снова смотреть этот видос, потому что мне хотелось блевать от него. Я просто прижалась поближе к Кисе.
Г: Это че за мужик на Анжелке?... - Тревожным голосом проговорил он.
Я: Режиссёр, он ей роль дал. - Сказала я.
Г: Ой еп....
Гена от шока сел на корточки и с открытым ртом смотрел видео.
Г: Нормальная роль...
М: Выруби. - Сказал Егор, слыша звуки происходящего на этом видео.
Г: Погоди, погоди, погоди...
Киса резко отвел меня в сторону и немного загородил собой. Только я не поняла, зачем?
Через секунду встает Мел и начинает орать, беря стул в руки.М: Я СКАЗАЛ ВЫРУБИ ЭТО НАХРЕН! СУКАА, БЛЯЯЯЯТЬ!
Он бросил стул в шкаф, который был с зеркалом. Шкаф упал, а зеркало разлетелось на многочисленные осколки. В этот момент я вздрогнула, ни разу не видела Егора в гневе. Он мне всегда казался очень сдержанным и спокойном в плане агрессии. Киса почувствовал, что мне страшно и прижал к себе.
Через час, ну или чуть меньше Мел был спокойным. Парни сидели,курили и пили пиво. В том помещении не было диванов, только стулья и один пуфик. Егор, Гена и Киса сидели на стульях, а мы вместе с Хэнком были на пуфике.
Я не слушала их разговоры, мне сильно хотелось спать, прям, реально клонило в сон. Но я слышала какие-то обрывки голосов. Гена предложил, как я поняла посмотреть комедию, но Мел и Киса отказались. после что-то говорил Мел, по типу «расслабиться хочу» и так далее, мне показалось, что он говорил про наркоту. Но не знаю, это уже были мои домыслы. А ещё я услышала фразу его одну фразу:
М: Нет, мне он живым нужен, чтоб глаза в глаза, через дуло пистолета..
Потом Кислов рассказал Гене про Пушкина, что его убили геи.
А через минут 5 меня начал трясти Киса, со словами:К: Виолааа, просыпайся, сейчас поедем кое-куда.
Я: Чего? Куда? Зачем? Для чего?
К: Меньше вопросов, Кисунь.
Опять он назвал меня «Кисунь», выглядит это даже очень мило...))
Он поднял меня и куда-то понёс.
Я: Да всё, всё, я проснулась, могу идти сама.
Ваня меня отпустил, и я уже пошла своим ходом, как оказалось до машины Гены.
Я села сзади, рядом со мной Киса и потом еще Хэнк. За рулем был Гена, а рядом с ним Мел.
Машина у Гены была жигули, но какая именно,я не успела разглядеть. Пока мы ехали, я успела уснуть на плече Кисы.Мне снился опять тот же сон. Боже, сколько можно? Каждый день, одно и тоже... мне страшно уже спать...
И как обычно на счет «3» - меня разбудили. Это был Киса, он сказал, что они уходят по делам, оставляя меня одну здесь.Я: Вы надолго?
Г: Ну, минут 20-30 где-то точно. - Проговорил Гена.
Я: Мне с вами нельзя, да?
Г;М;К;Х: Ни за что. - В унисон сказали они.
Я: Да хорошо, хорошо, я поняла, только машину закройте.
Г: Да, естественно, а ты - Он повернулся ко мне. - Чтобы никаких звуков и источников света не издавала, поняла?
Я: Да, хорошо.
Парни вышли из машины, оставив меня одну.
Я заснула.——————
Вот и восьмая часть, ребятки!
Как Вам?Всех лю🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса || Чёрная весна
FanficВиолетта переехала в Коктебель к своим друзьям детства - Хэнку и Оксане. В какую сторону изменится её жизнь?