Мы стояли вместе с Кисой у подоконника. Была перемена перед 5 уроком. А именно - биологии. Ваня мне рассказывал, как он в детстве вместе с Хэнком поехали на велосипедах покататься по дороге.
К: Вот едем короче по дороге, я слышу сзади какой-то звук непонятный. Поворачиваю голову, а там менты! Я начинаю орать Хэнку, чтобы ехал быстрее, а потом...
Он не успел договорить, как тут его окликнул какой-то парень.
(Парень - п)
П: Кислов!
К: Слышь, баклан, рот свой закрой и иди отсюда. Чтобы по фамилии меня больше не называл, понял? - Рыкнул на него Ваня.
П: Ладно.. извини, Кис.
К: Так-то лучше. А теперь свалил отсюда!
Парень развернулся и побежал в противоположную от нас сторону. Ваня смотрел ему вслед.
Я: Кислов!
К: Что такое, Кисунь? - С ухмылкой произнёс кудрявый.
Было даже очень приятно, что он разрешает называть его как угодно и мне за это ничего не будет.
Я: Чем в итоге закончилась эта история? А то ты так и не рассказал.
К: Точняк! Извини, отвлекли. Так вот, мы начинаем быстро валить от ментов...
~~~~~~~~~
Мы с Хэнком сидели на базе, как тут заходит Мел. Он был каким-то потерянным. В руках у него был чемодан с пистолетами.Странно, зачем он ему? Опять чтоли дуэль с кем-то затеял?
Х: Мел, здарова, чё с тобой? Зачем тебе гарнитур?
М: Я стоял у школы, а потом мне позвонил Киса. Чуть ли не ором попросил достать его. Он с кем-то дуэль хочет. Сказал, что это важно. - Егор поставил чемодан на тумбочку, а после подошёл к нам поздороваться. - Виол, ты не знаешь, где Киса?
Я: Нет, не знаю... Он мне не говорил, что куда-то пойдёт или с кем-то встретится. - Я задумалась.
А вот реально, с кем Ваня мог затеять дуэль?
Я: Давайте ему напишу?
Х: Да, давай.
Я достала телефон и зашла в чат с Кисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса || Чёрная весна
FanfictionВиолетта переехала в Коктебель к своим друзьям детства - Хэнку и Оксане. В какую сторону изменится её жизнь?