Part 39

3.4K 108 19
                                    

     Мы поехали на скутерах к месту дуэли. Мел ехал вместе с Кисой, а я а Хэнком. Ваня привёл нас к какой-то заброшке. Было уже темно, что нагоняло жуткую атмосферу. Дул ветер, от которого становилось холодно даже в куртке и кофте. По телу шли мурашки. Время близилось где-то к пол одиннадцатому  вечера.
Заехав в неё, я увидела нашего доктора. Он стоял посередине здания и унылым взглядом смотрел на нас. На самом деле мне всегда было его жалко. Антон хороший, добрый души человек, но к сожалению употребляющий наркоту. Если бы он завязал с препаратами, то я уверенна, что он был бы нормальным человеком, устроился на работу и не жил на улице.

Я слезла с мотоцикла и отошла к стене. Всё равно моя помощь сейчас никому не понадобится, поэтому, я лучше постою в сторонке, чтобы опять не сцепиться с Кисловым.

Х: Мел, это ты доктору свистнул? - Спросил у Егора Хэнк.

М: Нет, я думал, что это... Ты.. - С недопониманием посмотрел Мел на Борю. - Виола, ты Антона позвала? - Обратился ко мне друг.

Я: Нет конечно. Я даже не знаю, как с ним связаться!

А: Здрасьте.. - Поздоровался с нами всеми доктор.

Киса отошёл в сторону и кинул свой рюкзак на пол. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом, а после отвернулся.

М: Здравствуйте, это... В общем. Геныч - он свалил ненадолго. - Соврал Антону Егор. - Так что я не знаю, чем расплачиваться. Сорри..

А: Я сегодня.. Ну, я.. Я не в качестве доктора. - Слова доктора меня поразили. В смысле не в качестве доктора?!

К: А в качестве папика, который сколдавался из ниоткуда.

Я: Чего?..

У меня не укладывалось в голове. В смысле «папика»? Антон - это биологический отец Кисы?

К: Антон Виталич оказывается не знал о моём существовании! Вдруг узнал, торчал себе  по- тихонечку, да? А потом смотрит в зеркало и думает: А старость то вот она уже, да? И супчику захотелось в кругу семьи, и ласки женской, да? - У Кисы начало подгорать. Это чувствовалось.

А: Не надо, Вань, ну... - Он посмотрел на своего сына и продолжил. - Ну.. Ты прав. Я - мудак конченный. Конченный мудак, но это всё.. Это... Ну неприятно слышать, честно. Если бы я тогда случайно с твоей мамой не столкнулся, то.. Так бы всё и оставалось.

К: А всё так и останется, урод! Проторчал всю жизнь, нихера не зная о нас! Так и продолжай! У тебя небось вдоль побережья в каждом городишке по семьишке! - Киса развернулся и отошёл буквально три шага от своего отца.

Киса || Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя