ʙʀᴇᴀᴋɪɴɢ ʙᴇɴᴊᴀᴍɪɴ - ʙʀᴇᴀᴋɪɴɢ ᴛʜᴇ sɪʟᴇɴᴄᴇ
Призрачное эхо дребезжало, отскакивая от стен, прытью уносясь прочь от Гакрукса, который сейчас как никогда сильно ощущал собственную крошечность и незначимость. Но впервые в жизни он был согласен с этим ощущением, не пытаясь с ним бороться. Здесь, в самом далёком отделе Министерства Магии, это было также естественно, как и воздух вокруг.
Каждый шаг простреливал волнующейся стрелой, задевая от напряжения натянутые нервы. Царил полумрак, ласкающий взгляд, и тишина, услаждающая чувствительный слух. Кожу тянуло от лёгкой прохлады и волнения, но он уверенно шёл по бесконечным переходам Отдела Тайн. Его поступь, — единственный источник звука в этот августовский день, — отбивала ритмичный рисунок, складывающийся в уме словно бумажный самолётик в композицию «Becoming X» от недавно дебютировавшей группы Sneaker Pimps.
Он шёл вслед за порталом, что был вложен в письмо. Сначала маленький клочок бумаги переместил его в сам Отдел Тайн, избавив от необходимости передвигаться через огромное сооружение Министерства. А затем, к удивлению парня, бумажка поменяла форму, став человечком, манившим его за собой. Без лишних слов, Гакрукс был восхищён. Наложить столько сильных чар на маленький предмет — задача сложная и скрупулёзная. Он мысленно восхищался человеком, что пришёл к настолько оригинальному и изящному решению проблемы.
Коридор впервые кончился, и бумажный человечек, поклонившись, растворился во мраке. Когда это произошло, Гакрукс не растерялся, сообразив, что прибыл к нужной точке, где его уже должна ждать Комиссия. Темпус показал ровно десять часов утра.
Коротко выдохнув, он расправил несуществующие складки на мантии, и положил бледную ладонь на тяжёлую створчатую дверь из тёмного дерева. Магия, окружавшая вход, распознала его личность, через секунду со скрипом отворив путь.
Пора.
Холодный свет залил пространство, и на несколько секунд его ослепило. Поморгав, Гакрукс смог наконец привыкнуть к новому освещению, и встретиться своим взглядом с пятнадцатью парами оценивающих глаз, расчётливых и смотрящих с интересом. Некоторых знал сам Блэк: вездесущий Лорд Малфой, Северус Снейп, нынешний директор Хогватса, Антонин Долохов, ставший главой Защитного отдела, — бывшего Аврората, — в прошлом году, а также другие волшебники, лица которых он видел впервые. Люди, такие разные, сильные и величественные, собрались здесь, чтобы обсудить его, и только его проект. Эта мысль придавала странную уверенность. Он чувствовал потоки магии, густота которых наводила на мысль, что волшебники были далеко не из посредственных и с их опытом действительно можно считаться.