5 [warmth]

7 0 0
                                    

После того странного разговора под пологом дождливой свежести Гакрукс ещё долго ловил себя на мысли, что продолжает прокручивать слова бывшего Верховного мага раз за разом, неизбежно находя для себя множество новых смыслов. Слова, словно высеченные из камня в его памяти, находили трепетный отклик в его сердце, и он невольно задумывался, не произошёл ли этот диалог специально, по воле директора. Впрочем, полную картину он уже не сможет узнать, потому что волшебник пропал с горизонта и не появлялся следующие три недели.

Блэк не возражал. У него появлялось время подумать. Очень много времени.

Если быть совершенно откровенным, это было единственным, чем занимался Гакрукс. Обдумывал множество вещей от букашки на стене, до проблем нынешней системы образования, постоянно натыкаясь на неуловимого оппонента в своих мозгокопаниях в лице себя же. Пока извилины его мозга усердно работали, он просто молился уловить хоть одну секунду спокойствия и тишины, чтобы передохнуть от этого мысленного бардака. Но копошение продолжалось, кровь в его венах неизбежно продолжала бурлить от жажды удовлетворить собственную потребность в знаниях, и у рэйвенкловца просто не оставалось иного выбора, кроме как торчать в библиотеке до посинения или победного толчка вон из обители книг от мадам Пинс. Он не унимался: таскал различные найденные учебники в спальню, читал на парах, параллельно внимательно конспектируя лекции, ел, заблаговременно наложив на дорогой пергамент чары против физических повреждений, спал с текстом в руках, отрубившись на ковре своей комнаты от ужасного переутомления.

Задачу поиска ответов на свои бесконечные «почемучки» значительно облегчила неожиданная разговорчивость уважаемой заведующей библиотекой Хогвартса, вышеупомянутой мадам Пинс. Женщина, внешне чем-то напоминающая элегантную чёрную кошку, оказалась на удивление сговорчивой с его маниакальной жаждой знаний, и услужливо научила парня паре-тройке заклинаний, помогающие искать все книги, связанные с определённой темой, а также для поиска строчек с точностью до нескольких фраз. Гакрукс был в восторге. Поболтав с этой милой женщиной, он проникся уважением её общей начитанности в различных сферах, приятным характером, и схожими с его собственными убеждениями. Он понятия не имел, как она его до сих пор терпела, учитывая его совершенно несносный характер и неумение вести последовательный диалог, когда увлекался темой слишком сильно, но, видя мягкий блеск в её глазах, справедливо решал, что пока что его проклинать не собираются и это была, несомненно, восхитительная новость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Breaking the SilenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя