ɢᴏɢᴏ ᴘᴇɴɢᴜɪɴ — ᴛᴏ ᴛʜᴇ ɴᴛʜ
Один размытый образ сменялся другим, и Гакрукс бежал от них, сжимаясь от ужаса в один момент, и храбро отбиваясь в другой. Руки дрожали, ноги подкашивались, глаза боялись, но он не мог выбраться из бесконечного водоворота страха.
Мимо него продвигались толпы детей, детей из приюта, избивающие его всем, что попадётся под руку. Затем приходил Сириус, рассматривая его сверху вниз опустошённым взглядом. Он пытался встать, пытался кричать, но его грубо толкали на пол и он тонул. Даже пол переставал его держать. Друзья отворачивались от него, смотря с презрением, а он бежал за ними и, как бы не старался, никогда не мог догнать.
Но самым ужасным для Гакрукса оставалось одно. Его родители. Они разглядывали его, размышляя, стоит ли оставить его себе или отказаться, отдав обратно в приют. Как щенка, не угодившего своим поведением. И Гакрукс рычал, умолял, плакал, мирился, стонал, убеждал, он делал всё, чтобы заполучить их расположение. Им было всё равно. Им было на него совершенно плевать, будто одиннадцать лет, проведенные вместе, были пустым звуком, абсолютным ничем.
— Пожалуйста, — попробовал он ещё раз слабым, покалеченным голосом. — Пожалуйста, не оставляйте меня, я обещаю, я не принесу проблем...
Но они уходили. Каждый раз отворачивались и уходили, а он стоял на ледяном колючем полу, наблюдая, как тело рассыпается подобно песку. Слёзы, застывшие на щеках, жгли кожу, и он пытался стереть их, но сознание подводило, и он падал в темноту, в которой было его спасение.
***
Резко выдохнув, Гакрукс схватился за ткань пижамы на себе и заставил оглядеться вокруг.
Всего лишь кошмар. Всего лишь один дурацкий кошмар и множества, преследовавших его последние пару недель.
Он даже не удивился, увидев себя сидящим на полу собственной спальни, настолько привыкший просыпаться в неожиданных местах из-за приступов лунатизма. Облегчало его состояние лишь то, что он был один в своей спальне, будучи назначенным старостой Рэйвенкло в этом году. Некоторые привилегии префекта действительно казались ему незаменимыми, как, например, отдельная от сокурсников спальня и ванная.
Сбросив с себя остатки сна, он поплёлся мыться и готовиться к учебному дню, несмотря на ранний час. Кошмар в любом случае его не отпустит, а зелье Сна без сновидений пить уже не было смысла: до завтрака оставалось около трёх часов. Он справлялся с этим и раньше.