2 [the beginning]

11 0 0
                                    

Робкие солнечные лучи щекотали веки, покусывая своим теплом кожу. Юноша попытался увернуться от цепкого света, мешавшего насладиться остатками тёплого воздушного сна, но в нос ударил пряный запах отцовской выпечки. Пахло счастьем. Быстрая цепочка выстроилась как по маслу: в воздухе искрилось праздничное настроение, которое Гакрукс не смог бы не спутать ни с чем.

Скинув маняще мягкое одеяло с себя, он медленно поднялся на ноги, вкушая начало дня как лакомый кусочек любимого десерта.

У него была традиция, которой он придерживался последние несколько лет. Каждый свой день рождения он, встав напротив окна, вспоминал всё, что произошло за последний год, а иногда и несколько лет просто чтобы почувствовать, что он стал старше, и сделать день чуть более особенным.

Потянувшись руками вверх, чтобы скинуть остатки сна с мышц, он присел на широкий подоконник и лениво скользнул взглядом по широкой улице пробуждающегося воскресного Лондона. Она была залита солнечным светом, ласкающим землю как заботливый родитель.

Родители.

Гакрукс прикрыл глаза, сосредоточившись на тепле, проникающим через стекло, и воспоминаниях, греющих душу.

После его усыновления жизнь и правда поменялась в лучшую сторону. Мистер Блэк и миссис Блэк остались в прошлом, сейчас Гакрукс спокойно воспринимает их как родных родителей и настолько благодарен им за то, что те появились в его жизни, что Корвус и Рут до сих пор не могут отучить парня от привычки в собственный день рождения дарить подарки родителям.

Гакрукс ухмыльнулся, вспомнив, что и на этот год у него кое-что припасено.

Когда Гакрукс смог наконец свыкнуться с мыслью, что существует целый мир, новый и непохожий на его маленький привычный домик с потрёпанной оградой, его охватило жажда знаний настолько бурная, что Распределительная Шляпа отправила его на факультет ворон в тот же миг, когда одни только полы Шляпы коснулись его головы. Вспоминая, что отца зовут в честь созвездия Ворона, он усмехнулся, почувствовав тонкую насмешку судьбы. Если бы отец родился волшебником, Шляпа точно отправила его на тот же факультет, вопреки представлению о Блэках как об исключительно тёмных амбициозных волшебниках. С Малфоем было тоже самое, но тот, без сомнений, последовал по стопам предков.

Breaking the SilenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя