Тэхён заходит, когда Чонгук отрывает руки от лица, виновато жмёт плечами и улыбается.
─ Чашку разбил, ─ поджимает губы. ─ С добрым утром, Чонгук!
Чон смотрит на него, глаза слезятся от хорошего утра и хорошего Тэхёна. Когда в последний раз он так просыпался? Интересно, где Ынби? Это сейчас не важно. Он подумает об этом, когда выйдет из дома Тэхёна, а пока что нет.
─ С добрым утром, ─ хрипит Чонгук. В тэхёновых глазах что-то мерцает, но он отворачивается. Плечи подрагивают. ─ Завтрак, ─ говорит Тэхён.
Чай с мелиссой, слегка подгоревший из-за разбитой чашки омлет и тосты. Чай Чонгук пьёт из кружки с супермэном. Он отставляет её в сторону.
─ Супермэн? ─ Тэхён заливается краской.
─ Кларк-хён, ─ смеётся.
Чонгук хмыкает, улыбаясь, и продолжает есть в молчании, до тех пор пока его внутренний фанат не начинает брать верх.
─ Марвел пизже.
И это является началом Великого противостояния.
─ В смысле?!
Тэхён хватается за ложку, хмурит брови и дует губы. Чонгук вновь не может сдержать улыбки, но потом натягивает на себя маску сердитости. Щёлкает Тэхёна по носу, готов отстаивать свои права.
─ У нас есть Бэтмэн.
─ Пффф. Тони Старк.
─ Джокер. Все признают, что он самый отпетый злодей в комиксах.
Чонгук смеётся.
─ Локи. В каком ещё персонаже можно совместить жажду власти, хитрость и бесспорное всемогущество?
─ Локи не всемогущий!.
Это ещё можно поспорить!
─ Харли Квинн. Просто самая потрясающая девуш...
─ Наташа Романофф, Алая ведьма, Шторм, Капитан Марвел, Джин Грей. Дальше перечислять?
Тэхён хватает ртом воздух и насупливается. Чонгук не может удержаться от контрольного удара.
─ А ещё у нас есть Халк! ─ победно улыбается.
Тэхён дует губы долго, а потом отбирает у Чонгука кружку.
─ Вот и пей тогда чай из кружки с Халком. Пфф.
Чонгук закатывает глаза, но не делает никаких попыток вернуть себе чай. В конце концов, Тэ почти прав. Почти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей девушки
RomanceЧонгук Чон /Ким Тэхён /Чонгук шёл разбираться с бывшим парнем своей девушки, не подозревая, какой большой влюблённостью для него обернётся этот парень. Посвящение: satanv. ты долго ждала, я знаю. пришёл твой час с; Примечания: ох лол неужели вигуки...