Глава 7

8 2 0
                                    

До последнего в этом году экзамена остаётся чуть-чуть. Но совсем не это волнует Чонгука. Мысль, захватившая его вечером того дня, когда он полез с кулаками на Джисона, волновала его и все выходные, так что он уже не мог ей воспротивиться. Он садится за компьютер и набирает в поисковике.

─ Чонгуки, зайди на кухню, ─ зовёт мать. Противиться матери сложнее, чем этой мысли, так что Чонгук встаёт из-за стола и выходит из комнаты.

Матери надо помочь приготовить ужин. Что ж, времени у него достаточно, чтобы накрошить некоторые продукты и помешать суп.

А я пойду вещи достираю, ─ улыбается мама. ─ Спасибо тебе, милый.

Однако он продолжает думать об этом, пока чистит картошку и нарезает её. Что же, в конце концов, он чувствует к Тэхёну? Это просто такая сильная дружба? Настолько, что хочешь… Неважно, что хочет Чонгук. Важно, что он чувствует.

На самом деле, таких чувств он не испытывал никогда. Даже к Ынби, даже тогда, когда смотрел на неё в тот день, грустную, запущенную, выжатую, словно лимон. И даже до Ынби не было ничего такого. К матери он, конечно, тоже испытывает совершенно иные чувства. Это даже словами не описать, какая теплота и нежность. К Тэхёну он так же чувствует теплоту и нежность, но…

Он с выдохом опускает нож на доску. Он совершенно запутался и не знает, что ему делать. Признаться… сначала, конечно, себе. Есть подозрение, что он просто не может принять себя такого, в этом состоит основная сложность.

Его мысли, спутанные, разбросанные в беспорядке, прерывает настороженный голос матери.

─ Чонгуки, ты меня прости, конечно, ─ начинает аккуратно она. Голос слышится из его комнаты, ─ но ты не мог бы подойти сюда.

И у него, правда, нет никаких задних мыслей, пока он добирается до своей комнаты. Только когда подходит к встревоженной матери, у которой даже губы дрожат, вспоминает про запрос в поиске и так и оставленную открытую вкладку. ─ Ты же объяснишь это как-то, да? ─ голос у матери тоже дрожит. ─ Это же какая-то шутка, да? Чонгук даже если и хотел бы, никак не смог бы это объяснить по-другому. «Что делать, когда кажется, что ты гей?». По запросу вылезли не только статьи по терминологии, определению ориентации, но и картинки слева. Весьма недвусмысленные картинки, которые мама решает просто проигнорировать.

Парень моей девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя