Тэхён зажмуривается, слабо толкая Чонгука в грудь. Тот быстро слезает с дивана, следуя к выходу и закрывая лицо ладонями. Тэхён трогает щёку пальцами, поджимая губы. В груди разливается постепенно потухающее тепло. Он закрывает глаза, выдыхая. В голове пусто, ни одной мысли, чтобы догнать Чонгука и что-то сказать ему, чтобы не уходил, потому что… Тэхён не хочет, чтобы он уходил.
Желание разобраться не только в собственных чувствах, во всём этом. Прежде чем Тэхён встаёт с дивана, чтобы его остановить, входная дверь со щелчком закрывается. Он садится обратно, чувствуя, как руки ослабевают. Он чувствует себя таким опустошённым, таким ненужным и отстранённым от всего этого. Внезапно всё внутри поднимается, гудит и дёргается. Возвращается дыхание.
Вернуть.
Всё что угодно сделать, но вернуть. Зачем? Не важно. Потом.
Сейчас выскочить из квартиры босиком, осматривая лестничную площадку. Не найти его и пробежать на нижний этаж, сжимая пальцы ног от холода. Бежать по ступеням, пока не очутиться на первом этаже, заметив знакомую куртку. Он. Осталось немного. Добежать.
Тэхён хватает его за рукав куртки, когда Чонгук уже держит руку на ручке двери. Он резко поворачивается и отшатывается назад, мотая головой. Всё кажется таким нереальным. Нет, такого не может быть в жизни. Он не мог бы. Он же… нет.
Никто не говорит ни слова. Они только смотрят друг на друга. Тэхён забывает про касающийся ног холод, про учащённое дыхание и то, что это именно он оттолкнул, когда должен был… Что он должен был?
Чонгук смотрит с сожалением во взгляде и будто просит отпустить его. Но Тэхён не намерен, только не сейчас. Он всё выяснит. Он исправит свою ошибку. Прямо сейчас.
─ Пошли, ─ говорит он, хотя явно не это пришло ему в голову. Он протягивает руку, чтобы взять ладонь Чонгука, но тот одёргивает себя и весь зажимается.
─ Тэхён, нет.
Кто знает, что означает это «нет». Тэхён может только догадываться. Но что бы оно не означало, это неверный ответ. Это не так просто. А Тэхён привык сложные задачи решать сразу.
─ Чонгук, да.
─ Что ты хочешь? ─ голос его звучит почти истерически. Тэхён с дрожью выдыхает, пока обдумывает, что же он всё-таки хочет. Мысли никак не собираются в кучу, потому что Чонгук рядом. Это так нелепо, но похоже Тэхён сейчас всё понимает. Всё-всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей девушки
RomanceЧонгук Чон /Ким Тэхён /Чонгук шёл разбираться с бывшим парнем своей девушки, не подозревая, какой большой влюблённостью для него обернётся этот парень. Посвящение: satanv. ты долго ждала, я знаю. пришёл твой час с; Примечания: ох лол неужели вигуки...