глава 5.

13 2 0
                                    

Примечания омг больше ста ждущих, это не может радовать. спасибо, что ждёте.

аттеншн!! мало вигуков

эта глава мне очень сложно далась, правда. я не знаю, почему, но надеюсь, что следующие пойдут легче.

Ынби одевается, щурит глаза на яркое солнце, пока ищет каблуки. Закидывает в сумку очки, чулки, которые нет времени надевать, туфля находится под штанами. Она хватает телефон с тумбочки, сдерживая себя, чтобы не проверить историю сообщений. Чонгук не будет сейчас писать. Когда Ынби выходит из комнаты, парень на кровати начинает ворочаться и бормотать что-то под нос. Она облегчённо выдыхает.

Что-то случилось этой ночью. Она точно не помнит, когда оказалась в этой комнате, но один парень повёл её за собой. Это был Чонгук, у него были его глаза и пах он так же. Она была уверена в этом, когда выдыхала ему в губы: «Чон-н....

Она прикладывает ладони к лицу. Какую ужасающую ошибку она совершила этой ночью? А ночами ранее? Это не единственное, но это самое отвратительное.

К ней уже клеится это слово, забирается под платье и тянет подол, мерзко хохоча. Да, она это сделала. Она переспала с другим парнем. Намерения не оправдывают последствия. Поэтому она совершенно не знает, что будет говорить, когда встретится с Чонгуком. Будет ли это сегодня? Ведь не имеет значения, когда она это скажет, это будет звучать отвратительно в любое время. Как он это примет? Он скривит лицо. Чонгук, он не любит лжи и обмана, не любит измен, поэтому он скривит лицо, посчитает её самой ужасной своей попыткой.

Она сидит на остановке, время, грязное, липкое время, тянется патокой. Внутри застревает ком, её губы дрожат.

─ Чонгук? ─ говорит она.

Она одна здесь. И никто её не услышит.

─ Прости меня, п… Я тебе…

Так ли это? Она обнимала его ногами за поясницу, но снимал ли он штаны? Ей стоило проверить это перед выходом. Она подставляла под поцелуи шею, но подставляла ли она что-то ещё?

Рука проводит по шее, касается пальцами отметин. Даже если не так, это уже считается. Всё, что она делала. Чонгук вытолкнет её из своей жизни и будет прав. Всё, что касается её, грязно и мерзко, всё это теперь не должно касаться Чонгука.

Даже душ не смывает прикосновения, поцелуи другого. Другого. Она яростно трёт тело мочалкой, но понимает, что это бессмысленно. Она ─ бессмысленна. Она не достойна его теперь. Она больше ничего не достойна.

Парень моей девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя