2. С Возвращением

157 8 0
                                    

1990 год. 1 октября.

Довольно морозное утро для начала осени в Казани.
Спустя 5 лет я впервые вернулась сюда и, к моему сожалению, я не знаю, когда смогу уехать.
Сейчас мне 20 лет и, будучи подростком, я клялась, что не вернусь в родные края, но жизнь повернулась иначе.
Мои родители погибли в автокатастрофе и я, не успев оплакать их, столкнулась со всеми трудностями взрослой жизни. Мой отец был директором золотодобывающей компании и всю мою жизнь мне казалось, что мы живем материально-прекрасную жизнь. Мы не были богаты, но жили явно на уровень выше всех моих знакомых. После их смерти на меня, словно снег на голову, обрушились новости о том, что отец задолжал кучу денег. Мне срочно пришлось решать эту проблему, как единственному наследнику. Из ценного была только машина и квартира. Машину отца я сразу продала, но этого было недостаточно - пришлось продать квартиру и в сумме отдать, порядка, 100 000 рублей.
С полученных денег я отдала долги отца и осталась без жилья, но с 20 000 рублей в кармане.
Вспомнив о том, что у меня есть маленькая однушка в Казани в районе Универсама, я решила, что лучше вернуться и пытаться строить свою жизнь в своем жилье и приберечь деньги на будущее, нежели снимать квартиру и тратить на это кучу денег.

И вот, Казань. Морозное утро. По вокзалу, таза за собой огромный чемодан иду я - Роксана, 20 лет.
То, какой я уезжала и то, какая я приехала - две абсолютно разные девушки.
Сейчас я вешу не более 53 кило при росте 175. С подросткового периода я сумела похудеть и теперь имею «пунктик» на тему веса. Ем я мало и корю себя за каждую съеденную крошку.
Мама была права и к 17-18 годам я избавилась от всех подростковых «бонусов». Кожа у меня чистая, волосы я отрастила почти до поясницы. Они такие же кудрявые и объемные, как у моей покойной матушки. Решив избавиться от прошлой версии себя, я начала красить их в цвет темной вишни, а уродские очки поменяла на контактные линзы, которые ни сколько не привлекали к себе внимания
- Добро пожаловать домой, Рокси - прошептала я самой себе и гордой походкой направилась к дому своего детства.

Турбо | Пьяная Вишня | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя