8. Запуталась

143 7 1
                                    

Я опустошенно смотрела в стенку, поглаживая пальцами припухшую щеку и надеясь, что синяка не останется.
Очередной звонок в дверь
«Если это опять он, клянусь, огрею его сковородкой. Заебал» - думала я.
Понятия не имею, что хотел Туркин, колотя мне в дверь еще минут 40 после пощечины, но видеть и слышать его не хотелось вовсе.
Я схватила сковороду с плиты, которая, кстати говоря, была еще и грязная после завтрака и уверенно пошла отворять дверь и уж было замахнулась, но на пороге стоял Вахит
- Блять! - заорал тот, машинально пытаясь прикрыть лицо руками, прежде чем моя тяжеленная сковородка из чугуна вступит с ним в более тесную связь, но я быстро среагировала.
- Спокойно. Я не знала, что это ты - опустив руку с тяжелым предметом, говорила я
- Вот тебе и «доброе утро» - все еще ошарашено рассматривая предмет моей самозащиты.
- Если ты за Туркиным, его нет в моей квартире уже около часа
- В смысле? Я надеялся, что он дождется
- Не дождался. Получил амнистию за «великолепное» поведение - с нескрываемым раздражением говорила я
- Так. Можно яснее, Роксан, что произошло?
-Случилось то, что твой полоумный друг распускает руки - демонстрирую щеку и смотрю на глаза Вахита, которые широко распахиваются от удивления - я ему ничем не обязана. Он мне тоже, видеть я его не хотела, а сейчас тем более. Прости, Зима, я не в настроении. Хочешь подробностей - спроси у друга своего. Я пошла - не дожидаясь ответа, я захлопнула дверь и ушла в комнату. Болтать я была не в настроении, поэтому просто легла в кровать, уставившись в потолок и старалась ни о чем не думать.
Так я и, незаметно для себя, уснула, а проснулась уже ближе к вечеру, когда начало темнеть, а на улице включались фонари.
Очередной грустный и скучный вечер ожидал меня, а учитывая мою «любовь» к одиночеству, я решила, что пить дальше - алкоголизм и можно просто пойти в дк. Если память не изменяет, то каждую пятницу там проходили дискотеки.
Не долго думая, я пальцами «расчесала» кудряшки, чтобы не выглядеть, как одуванчик, надела капроновые колготки, черную джинсовую юбку выше колена, которая красиво подчеркивала мои бедра и ноги, сверху надела черный боди с длинным рукавом. В нем была изюминка, спереди выглядел как обычный ничем не примечательный боди, зато спина была полностью открыта. Накрасила черные стрелки, и губы помадой темно-алого цвета.
Я еще около 5 минут покрутилась у зеркала, размышляя о своем внешнем виде и осталась , в конечном счете, довольна; в меру скромного, в меру откровенно - смотря с какой стороны смотреть, в буквальном смысле.
Перед выходом я надела кожаный плащ и черные ботфорты выше колена, зато на плоской подошве - удобно танцевать, как раз то, что нужно для хорошего настроения.

Турбо | Пьяная Вишня | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя