Ступив на порог квартиры своего прошлого, я лежало вздохнула, оглядываясь.
Я не была здесь уже 5 лет и кроме пыли, которая огромным слоем лежала на поверхностях. Работы предстояло много, к чему я приступила незамедлительно, ведь дышать этим всем совсем не хотелось.Спустя часов 5, квартира сверкала, а вещи были разложены в аккуратные стопки на полках. Оставалось сходить за продуктами и и купить самого необходимого для жизни.
Я быстро порылась в чемодане и нашла свою заначку, отсчитала 100 рублей на всякий случай и вышла, накинув кожаный плащ поверх темно-зеленой водолазки и синих брюк.К моему счастью, магазин, который был в 10 метрах от дома, все также работал и нести тяжелые сумки через весь район не было необходимостью.
Проходя мимо стеллажей с товаром, я с радостью обнаружила, что ассортимент довольно большой, явно больше, чем был когда-то.
- с Вас 72 рубля 44 копейки - сказала женщина за кассой и я отсчитала нужную сумму и забрала свои пакеты, в которых было много разных продуктов, бытовой химии и немного побрякушек для дома.
Нести было довольно тяжело, но сносно, к счастью и не долго.
- Девушка. Подождите! Куда же Вы такие пакеты тяжелые тащите, давайте я помогу! - подбежал парень, выровняв со мной шаг. Чувствовала себя неуютно, не люблю просить и принимать помощь. Да и не умею этого делать. Я посмотрела на парня и с удивлением для себя узнала его - это был сотоварищ моего врага детства, того, кто несколько лет оскорблял меня и напоминание о ком теперь на всю жизнь красуется маленьким шрамом над губой. Он меня явно не узнал, чему я была не удивлена.
- Благодарю, но не стоит. Я во втором подъезде живу.
Мы уже подошли к подъезду и парень предложил хотя бы занести пакеты на этаж, но я категорически отказалась, ведь живу я на первом этаже
- Ладно, черт с тобой. Как зовут-то тебя? - спросил лысый, осматривая меня с ног до головы
- Роксана - равнодушно ответила я. Он мне был не интересен, разговаривать особо не хотелось, но я старалась этого не выдавать, чтобы не пришлось отвечать на еще более идиотские вопросы
- Какое имя необычное - слегка улыбнулся парень и даже показался мне милым - меня зовут Вахит, но чаще меня называют Зима. За твоим домом там каток, мы часто с парнями тусуемся там. Если нужна будет помощь, зови - подмигнул он мне и я кивнув, просто удалилась в подъезд- Видимо, не понравился - подумал вслух Зима и почесав лысину под шапкой, обошел дом и побрел на каток к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Пьяная Вишня | Слово пацана
Romance- Хочешь сказать, мы просто потрахались и на этом разойдемся? - Бинго. Ты сам ответил на свой вопрос.