3

221 14 1
                                    

Зайдя в квартиру , я заметила обувь Полина.
-фух , значит дома и всё хорошо.
Быстро сняв обувь , я прошла в главной хол ( кухня и гостиная совмещенны), а затем заглянула в комнату подруги. Она крепко сопела у себя на кроватке. Я с лёгкостью вздохнула и закрыла дверь.
Уже было достаточно поздно , но я хотела чего нибудь перекусить. Заглянув в холодильник , я нашла какой-то йогурт и пошла в спальную.
Было тихо и темно , а когда включила свет , на кроватке увидела Микки , которая мило свернулась в комочек и так же сладко сопела.

Я решила пока её не будить и уселась за ПК. Стрим запускать уже было достаточно поздно, хотя я часто запускала стрим именно ночью, но сегодня не такой день.
Усевшись поудобней , я запустила КС.
И доигрывая очень хорошую игру , на телефон пришло сообщение от Ильи.

Переписка:

-спишь?

Неа, в КС сижу играю, а ты?-

- а с тобой можно?

Да конечно, кидай дс-

Через 5 минут мы уже сидели и общались по дискорду , он кинул приглашение в пати и мы пошли играть.

Играли мы долго , часа 3-4 как минимум. И вот последняя игра. Счёт 12:12. Последний решающий раунд и Илья остаётся один с авп против 3.

Я сидела и очень переживала , хотя понимал что это просто игра. Время раунда уже заканчивалось и время поставить бомбу пару секунд.
Но сделав обманку и не ставив бомбу на него вылетело 2 противников. Которых он успешно убил , одного ноускопом( не прицеливаясь). Я сидела просто в ахуе.. по другому это назвать нельзя, а третий хотел убить со спины ,но Илья его услышал и тоже успешно убил.

-какой ты умничка , просто лучший!!

-ахахах, умею удивить )

После этого мы ещё около часа просто сидели и обсуждали всё подряд.

-ладно, наверное уже спать пойду , а то и так уже утро скоро- сказала девушка полусонным голосом.

-дада , конечно. Уже давно пара, ты кстати оч круто отыграла , я думал ты вообще играть не умеешь.

-хаха ну спасибо блин.

-да ладно тебе , всё круто же. Споки ноки тогда , сладких снов тебе!

научи меня любить<3Место, где живут истории. Откройте их для себя