8

157 15 5
                                    

Как только я упала на кровать , я думала что сразу засну от усталости,но я ещё 2-3 часа лежала и втыкала в потолок.
Тут на телефон приходит сообщение от Ильи.

-ты уже дома ? Всё хорошо?

Я совсем забыла написать ему , что приехала домой, ведь и правда сильно устала.

-да, я дома, всё хорошо)

-как хоть день провела? Хорошо потренили?
-да не знаю , сыграли так себе.. вряд ли сможем показать результат на лане лучше.

-ты чего, нормально всё будет..я буду болеть за тебя. Я уверенны ты круто себя покажешь.. да и не стоит переживать так из-за игры.

-да не знаю, наверное ты прав. Я ещё устала сильно,но заснуть почему-то не могу..

-я тоже устал седня, фулл день тоже тренировался с командой, тоже игра так себе..уже часа 2 лежу не могу заснуть.

-пипец, чувствую себя как выжатый лемон после кс..

-да такое бывает если переиграешь , ничего страшного.. кстати , я щас у Нико , если хочешь приходи

-да поздно уже , я ниче не хочу(

-ну пожалуйста! Посмотрим чё нибудь, может так заснём.

-даже не знаю

-у меня есть шоколадки и твой любимый милкивей.

-уже бегу.

Я сразу подскочила с кровати, хоть я и правда была очень уставшая и настроения не было от слова совсем, я всё равно пошла к нему чтобы провести время вместе..

Хотя это было странно , ведь Полина права, разве друзья так делают, хотя какие друзья, он же мне пиздец нравиться,но взаимно ли это..
С этими мыслями я поднялась на этаж ниже и постучалась в квартиру..

Мне почти сразу открыл Илья.

Парень сразу притянул меня для объятий
-проходи)только тихо.

-хорошо хаха

Везде был выключен свет , по этому парень взял меня за руку и повёл в свою комнату.

Пока он меня вёл я врезалась в какую-то тумбу лбом

-блять..- произнесла я шепотом, потерая место ушиба.

-емае , ты обо что там?

-да я ебу , болит теперь.

Я была как слепой котенок , не видела ничего , да и квартиру не знала .

научи меня любить<3Место, где живут истории. Откройте их для себя