9

38 5 1
                                    

Накрыв на стол , я уселась рядом с парнем , который что-то разглядывал в телефоне.

-че смотришь? -Заинтересовано спросила брюнетка , пододвигаю тарелку с едой

-да скоро начнется второй сезон и скинули расписание турниров.

-ого и че там?

-через неделю едем на бласт в Сербию. Потом будет пару дней праков (командная игра 5x5 , просмотр демок и тактик. Условно тренировки )
Ну а потом первая игра.

-в Сербию ? Может мне тоже киберспорцменом стать? Чтоб так же по странам летать хаха

-а почему бы и нет , у тебя хорошо получаеться)

После этого мы чуть посмеялись ,и все же принялись кушать под просмотр ютубчика.

Время было около 18-19 часов

Илья давно ушел , а я уже 3-й час сидела за пк и играла в кс. Все же я хотела потренироваться перед Ланом.

Доиграв последнюю игру , которая на удачу оказалась выигрышная, и я с хорошим настроение встала из-за компа и пошла на кухню, чтобы сделать себе что нибудь покушать.
Я сразу же вспомнила про Полину и направилась к ней , чтобы спросить будет ли она.

Открыв дверь , я убедилась что она не спит , а сидит и на удивление играла в кс, а не в доту.

-ого , решила вспомнить былые времена и поиграть в кс хаха.

Но подруга явно не была настроена на разговор и промолчала.

-эу , че седня с тобой ? То с утра накричала не с чего , то теперь игноришь?

И снова в ответ тишина

-Полин , в чем дело?

-та ниче , все ок.

-дада , когда ты так говоришь ни все ок. Я же вижу что ты на что-то обижена , правда не могу понять на что.

-я же сказала что все норм , а теперь дай мне доиграть.

-ладно, я тебя поняла.

И после этих слов , я покинула её комнату , забыв даже о чем хотела ей сказал. Но мне не хотелось портить настроение , хотя оно и так уже было испорчено.

Я приготовила себе бутерброды с чаем и уселась в тик ток. Но я не успела сделать и глотка ,как из комнаты вышла Полина и села на против меня.

-что? Резко поговорить захотела , я думала ты меня игнорить будешь- с презрением я посмотрела на подругу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

научи меня любить<3Место, где живут истории. Откройте их для себя