Виттория
− Давай быстрее Леон.
− Это ты долго копаешься.
Эти слова я слышала с самого утра.
− Доброе утро, что за переполох? – вышла я за дверь и увидела отца вместе с женой.
− Доброе утро родная, − подошла Фатила и поцеловала меня в щеку.
− Мы в ресторан, − не отходил отец от зеркала.
Я скрестила руки у себя на груди, и продолжила наблюдать за ними. Из комнаты вышел Дэвид. Должно быть он проснулся раньше, чем я. Его волосы отливали каштановым цветом, когда он подходил к окну, из которого, проникали солнечные лучи. Брюнет остановился напротив отца и скопировал мои действия смотрев из другой комнаты. Не люблю, когда кто-то меня копирует, отвернулась я, смотрев на Фатилу. Женщина накрасила губы.
− Все, мы уходим. Приедем ближе к вечеру, − обошла меня Фатила и поцеловала своего мерзкого спиногрыза. Отчего его глаза засияли. Фатила взяла под руку отца и направилась к выходу. Дверь закрылась. Я посмотрела на Дэвида, а он обратил внимание на меня. Я отошла от своей комнаты.
− Значит так, слушай мои правила:
Лонг скривился, а затем произнес слова:
− На итальянский перейди.
− Ах на итальянский тебе перейти?! – в возмущении хмыкнула я, показывая недовольство. – Итак, пока прислуги нет, ты будешь убирать дом, втрое: ты не смеешь некого сюда приглашать, и третье... – замолчала я и подошла к нему ближе. – Не попадайся мне на глаза!
* * *
Дэвид
Она подошла ко мне ближе, отчего я слегка улыбнулся, но только уголком губ.
− Не попадайся мне на глаза! – вскрикнула она.
Видимо настроена серьезно, всплыли у меня мысли. И ее большие серые глаза остались у меня в памяти как фотопленка. Вздернутый нос, и проколотое крыло сбоку.
Посмотрев на нее сверху вниз, я хотел ей дать щелбан, но с трудом сдерживал эту идею.
− Я не играю по правилам, − ответил я, не сдвинувшись с места.
Из комнаты выбежала маленькая мохнатая собака, которая стала тявкать на меня.
− Так вот кто твой защитник? – засмеялся я. – Маленький чихуа-хуа?
− Да подавись ты, − ответила она и взяла собаку на руки. Пес продолжал лаять отчего меня сворачивало буквально наизнанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат Италии
Любовные романыВиттория Моретти − родилась в богатой семье. Ее родители Леон и Доминик развелись, когда девочке было четырнадцать лет. Младший брат с детства мечтал стать выдающимся гитаристом Рима, но под влиянием отца сделать это было гораздо сложнее. Вскоре оте...