Виттория
В мою комнату неожиданно врывается брат.
− Дай мазь.
Посмотрев на его внешний вид, я увидела в руках бинт.
− У меня нет, − ответила я не раздумывая.
− Что? Вит, если ты обижаешься, то...
Услышав его слова, я разозлилась больше. С каких пор меня ограничивают, и как эти нахальные слова могут вырываться из его рта.
− Не подходи ко мне, − завопила я, и врезала ему правой рукой в лицо.
Брат упал, потянув за собой стул, который с грохотом свалился. Мгновенно поднявшись он вышел за дверь. Хотела я вернутся извиниться перед ним, и спросить в порядке ли он. Но он нагрубил. В эту же минуту я легла на кровать и уснула.
Утром.
− Непривычно видеть тебя снова на работе Сусанна.
− Я бодра и весела после недели отпуска госпожа Моретти, − призналась горничная протирая пыль, пока довольная Фатила завтракала.
− Доброе утро, − подошел папа к Фатиле. Я выглянула из комнаты. На кухню зашел Дэвид. Предательская подстилка и маменькин сыночек.
− Доброе утро! – воскликнула Фатила, и собиралась поцеловать сына. Но вдруг увидела огромный синяк на руке. – Милый кто тебя так?
Не повернув головы, он увидел щель в мою комнату, из которой я наблюдала. Отвернувшись он растерянно произнес:
− Так с друзьями дрались.
− Что за друзья такие? – отодвинула она стул, и жестом показала сесть.
Я вышла из комнаты.
− Доброе утро.
− Вообще-то день, − приложился к кофе отец. – Маттео так устал после поездки в Испанию, что вернулся вчера. Почему ты не предупредила Виттория? – повернулся на меня папа.
− Очень устала вчера.
Дэвид громко усмехнулся. Я неодобрительно посмотрела в его сторону.
− Добавки хочешь? – спросила тихо я.
Его лицо сразу изменилось.
− Что говоришь Виттория? – поинтересовалась Фатила.
− Я? О, а вот и Маттео, − указала я на брата.
− Привет пап, и...
− Фатила, − улыбнулась женщина. – Так это ты, тот самый мальчик, который был другом детства моего сына?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат Италии
РомантикаВиттория Моретти − родилась в богатой семье. Ее родители Леон и Доминик развелись, когда девочке было четырнадцать лет. Младший брат с детства мечтал стать выдающимся гитаристом Рима, но под влиянием отца сделать это было гораздо сложнее. Вскоре оте...