Виттория
Дэниел мне рассказывал, как правильно обращаться с гитарой. Я прекрасно знала, что надо делать, но с его уст это звучало феерично. Вмиг у меня появилась в голове картина, где я представляла себя и Дэниела, и то как он обнимает меня шепча что-то на ухо.
− Пройдемся еще раз. Виттория, Виттория!
− А, что? – оглянулась я и поняла, что сижу в обнимку с бас-гитарой.
Парень приветливо улыбнулся мне. Посмотрев на меня.
− Ты летаешь в облаках. Если бы ты была ангелом тебе бы это пригодилось.
Я слегка отвернулась, от смущенья. Дэниел такой лапочка. Наши комнаты находились рядом друг с другом. Видимо папе тоже понравился наш новый сожитель.
− Продолжим. У гитары есть тоже ноты, как и у фортепьяно. Здесь надо нажать...
− Ви, − я оборачиваюсь и вижу Дэвида. – Где весь лед?
− Извини, специально для тебя забыла заморозить, − хлопнула рукой об каркас кровати от возмущения я. И поднялась, обходя Дэвида. А он пошел следом.
Я спускалась с лестницы.
− Когда ты уже успокоишься? − не оборачиваясь произнесла я.
− Когда все отсюда съедут и я останусь с тобой и Маттео.
− Причем здесь я? – открыла холодильник я и посмотрела в морозилку. Да, Дэв был прав. Маттео уже успел забрать весь лед. Я закрыла обратно дверцу. Дэвид посмотрел не одобрительно.
− Почему ты в последнее время стал таким скучным? – подошла к нему я и погладила его по плечу. Дэвид посмотрел на меня.
− Я расстался со своей девушкой, − произнес на одном дыхании он. – Она мне изменила с другом.
Мне стало его жалко. Левой рукой я обхватила его спину, и положила голову на его грудь, откуда услышала медленное сердцебиение.
− Жалко, что ты ее бросил. Ты же про Джорджию? – спросила я и посмотрела наверх.
Дэвид посмотрел на меня и спокойно ответил:
− Она не достойна меня. И она ужасно мерзкая, − ответил он, а я обняла его поднимая голову.
В эту минуту я думала, что дома некого нет. Только я и Дэв. Он словно искушение, мимо которого невозможно пройти. И он так добр, так хорош, так красив. Это было неправильно. Неправильно по отношению ко всем. Фатиле, папе, Маттео. Но я хотела остаться с ним навсегда. Целую вечность стоять рядом с ним и не отпускать. Я не понимала, что со мной, не понимала, что с ним. Нас охватило одно чувство, название которого произносить не повернется язык. Эта была симпатия. По крайней мере надеялась я. Но дело близилось к одному. Эти случайные взгляды, разговоры, объятия, напоминали мне любовь. Крепкую и стойкую которую очень сложно заполучить и сломать.
− Вит, − зашел на кухню Дэниел и увидел меня и Дэвида. – Что с ней?
− Нечего, − ответил Дэв.
А я отпустила его.
− Ты долго здесь будешь? – поинтересовался Дэвид, серьёзно спрашивая у брата.
− Как получиться. Вообще я хочу в отель. Но у нас скоро будет выступление.
Я резко повернулась на парня.
− Выступление? Уже? А, что мы будем играть?
− Играть будем пока мои песни. А потом я скажу, что будет дальше.
Я улыбнулась. Дэвид был прав Дэниел явно хороший парень и человек. До этого он уже был звездой, но выступал сольно. А сейчас он готов, отдать все ради существования группы.
Я немедля пошла к Маттео. Зайдя в комнату, я увидела его лежащего на кровати, вместе с гитарой. Парень наигрывал какую-то мелодию. Я села на край кровати.
− У нас скоро будет выступление.
Маттео неодобрительно посмотрел.
− Ясно. Ты обиделся, что Дэниел придумал название для группы.
− Нет, я обиделся на то, что группа ему нужна ради денег. Просто посотрудничать и уйти, − отложил в сторону брат гитару.
Я вслушалась в его слова. Мы не можем наступать на одни и те же грабли. Я уверена, что Дэн не такой. Или не совсем. Кажется, я снова запуталась.
− Тебе бы лучше разузнать все про него. Спросить зачем ему группа, и что он будет с ней делать, − ответил мне Маттео.
Я подумала. Если бы ему не нужна была группа он бы не учил меня правильно играть на бас-гитаре. Или бы учил ради приветливого образа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат Италии
Любовные романыВиттория Моретти − родилась в богатой семье. Ее родители Леон и Доминик развелись, когда девочке было четырнадцать лет. Младший брат с детства мечтал стать выдающимся гитаристом Рима, но под влиянием отца сделать это было гораздо сложнее. Вскоре оте...