Дэвид
Утро после прекрасной ночи было замечательным. Я получил чего хотел. Я спал в своей комнате. Мы даже не заметили, как приехали к нам в общий дом. Виттория спала в своей комнате, я в своей, а Маттео и Рикардо у себя. Байс видимо тоже устала. Сегодня у нас планировалось интервью у Джона. Я настолько вымотался что даже не заметил, как уснул. Но видимо это было ожидаемо в моей ситуации. Я зевнул и открыл глаза. Рядом спала моя кошка. Я улыбнулся. И посмотрел в окно. На улице была прекрасная погода, вполне ожидаемо от Рима.
* * *
− Мг, а какие планы вы планируете в последний месяц? - спросил нас парень.
Рядом со мной был направлен свет, а напротив нас стоял оператор.
− Мы планируем поехать выступать с нашим новым альбомом, − улыбнулась Виттория.
Байс внимательно смотрела на нас. Джон покивал головой.
− Отлично. Были ли у вас такие мысли, как бросить группу?
− Нет, вы что? - ответил Маттео. - Группа это святое. Она очень много значит для нас.
− Хорошо. Дэвид, − позвал меня интервьюер. - Кто пишет тексты для вашей группы?
− У нас нет продюсеров и соавторов. Песни пишу я. Я занимаюсь текстом, а ребята пишут музыку. И только в конце мы обговариваем это все.
− Спасибо, стоп, − показал руку он.
К нам подошла девушка и стала поправлять макияж, смахивая кисточкой ненужное.
* * *
Спустя две недели.
Бразилия
− Так следующий, − крикнула Байс, а я сделал глоток воды.
Нам пришлось позировать как минимум три часа. Некоторые фанаты умудрились выловить нас и сделать несколько фото. Например, как сейчас. Я ужасно устал учитывая, что вечером концерт. Я снова увидел несколько людей которые подошли к нам сфотографироваться, и взять автограф. Виттория была просто счастлива, а я просто был выжжет как лимон. Вспышка телефона. После этого я прикрыл глаза. Байс стояла рядом. Я тут же направился уходить.
− Дэвид, − крикнула мне вслед Виттория, но я уже ее не слушал.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат Италии
Любовные романыВиттория Моретти − родилась в богатой семье. Ее родители Леон и Доминик развелись, когда девочке было четырнадцать лет. Младший брат с детства мечтал стать выдающимся гитаристом Рима, но под влиянием отца сделать это было гораздо сложнее. Вскоре оте...