─ну ладно я пошел в свой класс, увидимся попозже─сказал Феликс открыв дверь в кабинет и зашел
А вот Хенджину надо было спуститься на 2 этажа ниже, так как его кабинет был на первом этаже, Хёнджин впервые работает мед.братом в этой школе, но он здесь уже был и учился в этой школе в начальных классах, а после четвертого класса переехал с семьёй в Австралию по работе, там Хёнджин учился всего один год, а потом его семья вместе с ним переехала обратно в Сеул,и там Хёнджин доучился до 12 класса, и там же остался учиться в университете на медицинском факультете.
Хёнджин подошел к двери в его кабинет, достал ключи из кармана и вставил в дверной проем, дверь распахнулась и в кабинет вошел Хёнджин, расположившись уже там он достал телефон и лазил в нем, но потом через несколько минут, убрал его и разбирал документы лежавшие на его столе.
Среди всех бумажек Хёнджин заметил медицинскую карточку Феликса и не понял что она вообще здесь делает, подумав немного он отложил пока что на край стола что бы потом отдать ее владельцу.
Pov Felix
Я зашел в класс мои одноклассники как всегда занимались чем то своим, среди всех их я заметил Хана, рядом стоящим с моим одноклассником, я подошел к ним, они о чем то болтали но когда я подошел к Хану то они прервали разговор и посмотрели на меня, Хан сразу кинулся в объятия ко мне и я еле от него отлип, я посмотрел на лицо парня который стоял рядом с Ханом это был Чонин, я ним хорошо общаюсь мы с ним дружим не так давно как с Ханом но мы гуляем не часто и не редко, я его всегда вижу больше с Сынмином чем с кем то из других его друзей, ну конечно же они дружат уже давно и лучшие друзья с детства, как мы с Ханом.
End FelixПрозвенел первый звонок, ученики на это никак не реагировали, но вот прозвенел второй звонок в класс вошла учительница и сказала всем сесть на места, что и сделал класс, учительница начала объяснять тему кто то сидел слушал ее, кто то играл в телефонах пряча их под парты, а кто то даже спал забив на все и на всех вокруг, например Феликс.
Феликс и Хан сидели конечно же вместе как лучшие лпэшки, Хан посмотрел на спящего своего друга и по теребил по волосам Ликса, он никак не обращал внимания на Хана, а только отвернулся от него в другую сторону, учительница писала что то на доске, дописав она повернулась в сторону класса и заметила что один из учеников спит, сказав номер парты и имя ученика Феликс проснулся и посмотрел на учительницу а потом на друга
─дома будешь спать, а не на моих уроках ─сказала училка и стала опять что то писать на доске
─ты всю ночь не спал что ли? ─сказал Хан обращаясь к своему другу
─спал конечно, просто не выспался немного
─а ты вообще во сколько лег спать?
─это не твое дело─отвернулся Феликс от Хана и улегся головой на парту и спал дальше
Прошел урок все это время Ликс спал а как прозвенел звонок самый первый вылетел из класса и побежал в сторону столовки,а Хан спокойно вышел из класса и пошел за Феликсом как раз еще и в столовку.
Прибежав ко столовке Феликс кинул рядом портфель и зашел туда, подойдя ко столу он взял поднос и наложил что он хотел и сел за стол за которым он всегда сидел с Ханом, а вот как раз и он уже пришел Феликс позвал его к себе, Хан сказал что щас возьмет себе похавать и сядет рядом с ним, Джисон подошел к столику и сел рядом с другом, они сидели болтали и кушали, а потом вышли со столовки и направились в класс.
Подняв с пола свои портфели, парни пошли в сторону лестницы рядом как раз проходил Хёнджин и искал Феликса, увидев его Хёнджин подошел к ним и отдал мед.карту Ликса.
─она лежала в моем кабинете, забери ее к себе домой
─о спасибаа я ее искал целый месяц и не мог найти
─а ты как ее потерял?─спросил Хён
─да у нас была когда то осмотр вот ее я там и забыл, говорили ее принести тогда, а я ее забыл забрать
─а теперь понял, а вы в каком щас классе?
─в математике, а что?
─я к вам может щас приду
─окей, ладно пошли Хани
Феликс и Хан поднялись на вверх и зашли в нужный класс, подготовившись к уроку парни сели за свою парту и достали телефоны что б поиграть в игры и просидели несколько минут, и опять этот тупой звонок испортил все, в класс зашел учитель и начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор Хван.│Хенликсы│
FanfictionФеликс попадает с родителями в автокатастрофу, но все они выжили в ней, Доктор Хван спасает им жизнь, а после как Феликс поправился и пошел в школу он там встречает Хенджина, который временно становится школьным врачом, а позже Феликс и Хенджин подр...