Урок прошел незаметно и настала перемена, следующим уроком должна была быть музыка, Феликс и Хан решили прогулять следующий урок потому что он ни к чему им.
Прозвенел звонок Хан и Ликс поднимались по лестнице на крышу чтобы там прогулять урок, почти поднявшись их спалила классуха и остановила.─вы чего тут ходите, прогуливаете уроки?─сказала она
─аэ..мы не знаем какой щас у нас урок, и ищем в каком кабинете у нас урок
─вы знаете что обманывать старших не хорошо, так что идите на урок быстро
─все идем идем─пробормотал Хан
─блииин я так хотел прогулять─сказал Феликс
─агаа, а теперь идти надо, ты обернись посмотри там нет ее?
Феликс повернул голову назад а училка до сих пор там стояла, он быстро подошел к классу.
─ну, чё встал? Открывай давай─сказал Хан
─давай ты откроешь и скажешь типа извините за опоздание, и дальше чё то там
─нее, я не хочу─отойдя от двери сказал Хан
─придется тогда
Феликс подошел сзади к Джисону и начал подталкивать его ближе к двери, Хан сопротивлялся и пытался отойти от двери чтобы случайно ее не открыть, а дверь в кабинет открывалась в сторону класса, и так получилось что Феликс толкнул сильно белку вперед от чего открылась дверь и Хан упал на пол прямо в классе а Ликс на него.
Весь класс посмотрел на них так же как и учительница, Феликсу сразу же стало стыдно за их такое поведение, как и Хану, Ли быстро встал отряхнулся и помог Джи встать, оба отряхнулись, и посмотрели на учителя, Феликс толкнул своим плечом в Хана и сказал "чё стоишь давай говори".
─э, извините за опоздание, можно войти?─Хан
─вы и так уже зашли, а где вы были все это время?─учительница
─да так искали кабинет─пробубнил Джисон
─ладно,садитесь уже за парту
Фел и Джи подошли в парте и сели за нее, их друзья распрашивали где они были, и почему они упали прям на пол перед всем классом. Ли и Хан рассказали что они хотели прогулять на крыше школы, а когда поднимались увидели классуху и им пришлось перется на урок, а возле двери в кабинет Феликс толкнул белку прямо рядом с дверью, а дверь открылась и они улетели на школьный линолеум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор Хван.│Хенликсы│
FanfictionФеликс попадает с родителями в автокатастрофу, но все они выжили в ней, Доктор Хван спасает им жизнь, а после как Феликс поправился и пошел в школу он там встречает Хенджина, который временно становится школьным врачом, а позже Феликс и Хенджин подр...